Устранение повреждений от ударов камнями Volkswagen Polo 4

Проведение рихтовочных и лакокрасочных работ предполагает наличие опыта работы с соответствующими материалами. Такой опыт, как правило, приобретается в результате многолетней практики. По этой причине далее в книге излагаются операции по устранению небольших повреждений лакокрасочного покрытия.

Volkswagen Polo 4 Устранение повреждений от ударов камнями, фото 1

Для устранения повреждений нужен лак такого же цвета, поскольку после завершения работы даже самое незначительное отличие в цвете бросается в глаза. Цветовой тон автомобиля идентифицируется по номеру лакокрасочного покрытия. Номер лакокрасочного покрытия -2- имеется на табличке данных автомобиля -1-. Табличка данных автомобиля имеется как в нише для запасного колеса слева, так и в сервисной книжке.

Однако между оригинальным и ремонтным лакокрасочным покрытием может возникнуть отличие. Это обусловлено тем, что лакокрасочное покрытие на автомобиле со временем тускнеет в результате старения, солнечного излучения, экстремальных температурных перепадов, погодных условий и химического воздействия промышленных газов. Кроме того, повреждение лакокрасочного покрытия, его пигментация и выгорание могут возникнуть при чистке и уходе за ним с использованием неподходящих материалов.

Лакокрасочное покрытие типа «метал-лик» состоит из двух слоев: грунтовки «металлик» и бесцветного лакового покрытия. При лакировании прозрачный пак напыляется поверх влажного слоя грунтовочного лака. Опасность возникновения различия в цвете при последующем лакировании покрытия типа «металлик» особенно велика, так как здесь оказывает влияние даже различие в вязкости ремонтного и оригинального лака.

Имеет смысл регулярно устранять даже самые мелкие повреждения лакового покрытия, так как это позволяет избежать коррозии и последующих больших ремонтов.

Для устранения мелких царапин и следов от ударов камней, вызвавших лишь отщепление поверхностного слоя лака, вообще достаточно лакового карандаша или тюбика с лаком. Здесь речь идет о небольшой упаковке с встроенной в крышку кисточкой. Лаковый карандаш предлагается магазинами, торгующими автомобильными аксессуарами.

Глубокие следы от ударов камнями, которые уже имеют наросты ржавчины, зачистить инструментом для удаления ржавчины, ножом или небольшой отверткой, пока не покажется голый металл. Важно, чтобы никаких таких мест со ржавчиной больше вообще не было видно. Под инструментом для удаления ржавчины подразумеваются небольшие пластмассовые втулки, которые для снятия ржавчины имеют короткую проволочную щетину.

Оголенный металл должен быть безупречно сухим и обезжиренным. Для этого места ремонта и окружающий их лак очистить средством для удаления силикона.

Тонкой кисточкой нанести на голую металлическую поверхность немного грунтовки (Primer). Так как грунтовка большей частью продается в аэрозольных баллончиках, некоторое количество грунтовки распылить в крышку баллончика и погрузить туда кисточку.

После того как грунтовка просохнет, нанести на поврежденное место капельный лак. В банках с капельным лаком кисточка уже вмонтирована в крышку банки. Если в распоряжении имеется только аэрозольный баллончик с подходящей краской, распылить немного краски в крышку баллончика, а затем нанести лак тонкой кисточкой для водостойкой краски. При этом за одну рабочую операцию наносить только один тонкий слой лака, чтобы он не мог стекать вниз. После этого краску хорошо просушить. Процесс повторять до тех пор, пока вмятина не будет заполнена и отремонтированное место больше не образует углубления относительно окружающего лакокрасочного покрытия.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле