Устройство и проверка блока цилиндров Ford Escort 3

Особенности устройства

Блок цилиндров двигателей отлит из чугуна и составляет одно целое с цилиндрами (рис. 2.31), кроме двигателя GLA, у которого установлены тонкостенные сухие гильзы (рис.2.32).

Ford Escort 3 Устройство и проверка блока цилиндров, фото 1

Ford Escort 3 Устройство и проверка блока цилиндров, фото 2

Для обеспечения необходимого рабочего зазора в сопряжении «поршень — цилиндр» номинальный размер цилиндра разбит на четыре размерные группы через 0,01 мм. Размерные группы различают по маркировке, нанесенной на приливе блока цилиндров (рис. 2.33. см. табл. 2.1).

Ford Escort 3 Устройство и проверка блока цилиндров, фото 3

Ford Escort 3 Устройство и проверка блока цилиндров, фото 4

Диаметр постелей под вкладыши коренного подшипника всех моделей, кроме GLA: номинальный 62.287-62.300 мм; ремонтный с увеличением на 0,400 — 62.687-62,700; модели GLA: номинальный — 60,623-60.636 мм; ремонтный — 61.003-61,016 мм. Ширина средней опоры коленчатого вала; 28.825-28.875 мм. Диаметр отверстий под втулки распределительного вала двигателя GLA: номинальный — 42,888-42,918 мм; ремонтный 43.396-43,420 мм.

Проверка и ремонт

После промывки, продувки и просушки блока цилиндров сжатым воздухом необходимо убедиться в отсутствии трещин. При наличии трещин заменить блок цилиндров. Проверить плоскость разъема блока цилиндров с головкой при помощи линейки и набора щупов. Допуск плоскостности составляет 0.1 мм. С помощью нутромера измерить овальность и конусность цилиндров. При износе более 0,15 мм расточить и отхонинговать цилиндры таким образом, чтобы при установке выбранного ремонтного поршня зазор между ним и цилиндром был 0,010-0,045 мм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле