Инструкция: Все шланговые соединения закрепить хомутами, соответствующими установленным на заводе. Патрубки присоединения шлангов и шланги системы наддува перед монтажом обезжирить. Только у штуцерных соединений следует слегка смазать маслом уплотнительное кольцо и посадочную поверхность. Система наддува должна быть герметична. Самостопорящиеся гайки необходимо заменять. Залить в турбокомпрессор моторное масло через соединительный патрубок для подающего маслопровода. После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надежную подачу масла в турбонагнетатель.
- 1 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
- 2 — 10 Нм
- 3 — 7 Нм
- 4 — Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-. Для демонтажа необходимо снять напорную трубу
- 5 — Уплотнительное кольцо, заменить
- 6 — Турбонагнетатель
- 7 — Соединительный шланг
- 8 — Соединительный шланг
- 1 — 8 Нм
- 2 — Трубка системы охлаждения
- 3 — Уплотнительное кольцо, заменить
- 4 — Турбонагнетатель. Момент затяжки установочных штифтов: 20 Нм
- 5 — Прокладка, заменить
- 6 — Кронштейн. С октября 2008 больше не устанавливается
- 7 — Кронштейн. С октября 2008 больше не устанавливается
- 8 — 25 Нм, учитывать момент затяжки: позиции -А- -I-
- 9 — Трубка ОЖ
- 10 — Прокладка, заменить
- 11 — 8 Нм
- 12 — Трубка возврата масла
- 13 — Уплотнительное кольцо, заменить
- 14 — Пустотелый болт, 20 Нм, прикреплен к корпусу распределительного механизма
- 15 — Подающая масляная магистраль, при установке нового турбонагнетателя заменить также подающую масляную магистраль
- 16 — Пустотелый болт, 30 Нм