Устройство турбонагнетателя Volkswagen Tiguan

Инструкция: Все шланговые соединения закрепить хомутами, соответствующими установленным на заводе. Патрубки присоединения шлангов и шланги системы наддува перед монтажом обезжирить. Только у штуцерных соединений следует слегка смазать маслом уплотнительное кольцо и посадочную поверхность. Система наддува должна быть герметична. Самостопорящиеся гайки необходимо заменять. Залить в турбокомпрессор моторное масло через соединительный патрубок для подающего маслопровода. После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надежную подачу масла в турбонагнетатель.

Volkswagen Tiguan Устройство турбонагнетателя, фото 1

  • 1 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
  • 2 — 10 Нм
  • 3 — 7 Нм
  • 4 — Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-. Для демонтажа необходимо снять напорную трубу
  • 5 — Уплотнительное кольцо, заменить
  • 6 — Турбонагнетатель
  • 7 — Соединительный шланг
  • 8 — Соединительный шланг

Volkswagen Tiguan Устройство турбонагнетателя, фото 2

  • 1 — 8 Нм
  • 2 — Трубка системы охлаждения
  • 3 — Уплотнительное кольцо, заменить
  • 4 — Турбонагнетатель. Момент затяжки установочных штифтов: 20 Нм
  • 5 — Прокладка, заменить
  • 6 — Кронштейн. С октября 2008 больше не устанавливается
  • 7 — Кронштейн. С октября 2008 больше не устанавливается
  • 8 — 25 Нм, учитывать момент затяжки: позиции -А- -I-
  • 9 — Трубка ОЖ
  • 10 — Прокладка, заменить
  • 11 — 8 Нм
  • 12 — Трубка возврата масла
  • 13 — Уплотнительное кольцо, заменить
  • 14 — Пустотелый болт, 20 Нм, прикреплен к корпусу распределительного механизма
  • 15 — Подающая масляная магистраль, при установке нового турбонагнетателя заменить также подающую масляную магистраль
  • 16 — Пустотелый болт, 30 Нм
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле