Для выполнения работы потребуется помощник, а также штангенциркуль, специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости»).
Снятие
Содержание
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Снимаем главный тормозной цилиндр (см. «Главный тормозной цилиндр — снятие и установка»).
3. Вынимаем из корпуса усилителя обратный клапан со шлангом.
4. Круглогубцами или отверткой снимаем стопорную скобу со штифта, соединяющего толкатель с педалью тормоза.
5. Сняв штифт, отсоединяем педаль от толкателя усилителя.
6. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки крепления усилителя к перегородке моторного отсека.
7. Снимаем усилитель с уплотнительной прокладкой.
Установка
1. Перед установкой нового вакуумного усилителя рекомендуется проверить штангенциркулем величину выступания головки штока относительно плоскости на корпусе. Величина А должна находиться в пределах 1,05-1,25 мм.
2. Если величина выступания не соответствует приведенной выше, регулируем ее вращением головки штока ключом на 7 мм. Шток удерживаем пассатижами от проворачивания.
3. Установка вакуумного усилителя выполняется в обратной последовательности.
4. Прокачиваем гидропривод тормозов (см. «Гидропривод тормозов — прокачка и замена тормозной жидкости»).