Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен находиться в пределах 3-5 мм. Эта величина достигается регулировкой положения выключателя сигналов торможения. Если выключатель находится близко от упора педали, то она не возвратится в исходное положение, что повлечет за собой неполное растормаживание колес и нагрев тормозных механизмов. Выключатель должен быть установлен так, чтобы его буфер касался упора педали.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Отсоединяем от выключателя колодки проводов 1.
3. Ключом на 19 мм ослабляем контргайку 2 и, вращая выключатель 4, добиваемся его касания упора педали 3.
4. Затягиваем контргайку и в произвольном порядке подсоединяем колодки проводов.
Если неполное растормаживание тормозных механизмов не удалось устранить регулировкой положения выключателя сигналов торможения, то необходимо проверить величину выступания головки штока относительно плоскости на корпусе вакуумного усилителя тормозов (см. «Вакуумный усилитель тормозов — замена»).