Внутренний механизм переключения передач
1 – ось селектора, 2 – узел рычага выбора передача, 3 – пружина оси селектора с двумя шайбами, 4 – шплинты, 5 – селектор, 6 – обойма селектора, 7 – прокладка оси селектора, 8 – ось вилок 1–2 передач, а также задней и 5-ой передач, 9 – вилки 1–2 передач, 10 – вилки 5-ой передачи, 11 – вилки задней передачи, 12 – угловой рычаг вилок задней передачи, 13 – ось вилок 3–4 передач, 14 – пружина, 15 – блокирующий шплинт, 16 – стержень
1. После разборки коробки передач следует очистить и обезжирить все детали.
2. Заменить детали, которые носят следы обесцвечивания, расслоения и стирания.
3. В случае обнаружения следов усталостного износа зубьев одной из шестерен также следует заменить парную шестерню.