Выхлопная система — снятие и установка Mercedes E-Class W124

Расположение резиновых подвесок крепления выхлопной трубы

Mercedes E-Class W124 Выхлопная система снятие и установка, фото 1

Выхлопная система на всех моделях состоит из трех частей: приемной выхлопной трубы, в которой устанавливается катализатор, средней части с промежуточным глушителем и задней части с глушителем.

Крепление средней и задней частей выхлопной системы осуществляется с применением резиновых подвесок. Приемная выхлопная труба крепится через кронштейн к коробке передач.

Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние выхлопной системы оказывает влияние также на мощность двигателя и расход топлива.

Снятие

1. Выхлопная система может сниматься с автомобиля как в сборе, так и по отдельным частям.

2. Перед снятием любой части выхлопной системы поднимите соответствующую часть автомобиля и зафиксируйте на подставках или установите автомобиль над смотровой ямой.

Приемная выхлопная труба

1. Используя деревянные бруски или домкрат, поддержите каталитический преобразователь или приемную выхлопную трубу в самой низкой ее точке. Снимите с приемной выхлопной трубы Лямбда-датчик.

2. Отвинтите гайки, крепящие фланцевые соединения приемной выхлопной трубы со средней частью выхлопной трубы.

3. Отвинтите болты, крепящие кронштейн приемной выхлопной трубы к коробке передач (см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна приемной выхлопной трубы к коробке передач).

4. Отвинтите гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу от турбонагнетателя или выпускного коллектора. Извлеките приемную выхлопную трубу из-под автомобиля.

Каталитический преобразователь

1. Отвинтите гайки фланцевого соединения каталитического преобразователя с приемной выхлопной трубой.

2. Отвинтите гайку и извлеките стяжной болт из кольца, крепящего каталитический преобразователь к промежуточной трубе.

3. Отсоедините каталитический преобразо ватель от промежуточной трубы и извлеките его из-под автомобиля.

Задняя часть выхлопной системы

1. Отвинтите гайку и извлеките болт из стяжного кольца, крепящего заднюю часть выхлопной системы к средней части.

2. Снимите с выхлопной трубы резиновые подвески и извлеките выхлопную трубу из-под автомобиля.

Выхлопная система в сборе

1. Используя доски, поддержите каталитический преобразователь или приемную выхлопную трубу в самой нижней ее точке. Снимите с приемной выхлопной трубы Лямбда-датчик.

2. Отвинтите гайки фланцевого соединения, крепящего приемную выхлопную трубу к средней части выхлопной трубы.

3. Отвинтите болты, крепящие кронштейн крепления приемной выхлопной трубы к коробке передач.

4. Используя помощника, освободите выхлопную систему от резиновых подвесок и извлеките ее из-под автомобиля.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.

2. Удалите с соединительных фланцев все следы коррозии и замените уплотнительные прокладки.

3. Проверьте состояние резиновых подвесок выхлопной системы и, при необходимости, замените их.

4. Замените уплотнение на соединении средней и задней частей выхлопной системы.

5. На соединениях со стяжными кольцами перед соединением труб выхлопной системы нанесите тонкий слой специальной пасты для герметизации соединения.

6. При установке выхлопной системы оставляйте достаточный и равномерный зазор между деталями выхлопной системы и днищем кузова.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле