Выпускной коллектор — снятие и установка Mercedes E-Class W124

Снятие

Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к кронштейну коробки передач

Mercedes E-Class W124 Выпускной коллектор снятие и установка, фото 1

Расположение болтов крепления кронштейна приемной выхлопной трубы к коробке передач

Mercedes E-Class W124 Выпускной коллектор снятие и установка, фото 2

Снятие передней части выпускного коллектора с головки блока цилиндров на бензиновом двигателе DOHC 3,0 л

Mercedes E-Class W124 Выпускной коллектор снятие и установка, фото 3

Выпускной коллектор 6-цилиндрового дизельного двигателя с турбонагнетателем 3,0 л

Mercedes E-Class W124 Выпускной коллектор снятие и установка, фото 4

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

2. Отвинтите гайки и снимите U-образную скобу, крепящую приемную выхлопную трубу к кронштейну коробки передач (см. рис. Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к кронштейну коробки передач).

3. Отвинтите болты, крепящие кронштейн приемной выхлопной трубы к коробке передач (см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна приемной выхлопной трубы к коробке передач).

4. На моделях с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями SOHC отвинтите и снимите жаростойкий экран с нижней стороны коллектора.

5. Используя домкрат, поддержите переднюю часть выхлопной системы домкратом и отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора.

6. На моделях с бензиновыми двигателями снимите воздушный фильтр.

7. Отметьте расположение крепежной скобы и отвинтите трубу для щупа измерения уровня масла. На моделях с системой впрыска топлива отвинтите распылитель воздуха от выпускного коллектора и переместите его в сторону. На моделях с системой повторного сжигания отработанных газов вывинтите клапан EGR и снимите трубы с выпускного коллектора.

8. Отвинтите гайки крепления выпускного коллектора и снимите коллектор со стоек головки блока цилиндров. Снимите прокладку выпускного коллектора. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями выпускной коллектор состоит из двух частей. На дизельных двигателях с турбонагнетателем две части выпускного коллектора соединены патрубком (см. рис. Снятие передней части выпускного коллектора с головки блока цилиндров на бензиновом двигателе DOHC 3,0 л, Выпускной коллектор 6-цилиндрового дизельного двигателя с турбонагнетателем 3,0 л). Ослабьте хомуты крепления соединительного патрубка и разделите две части выпускного коллектора.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.

2. Соблюдая осторожность и используя пластиковый или деревянный скребок, очистите сопрягаемые поверхности выпускного коллектора и головки блока цилиндров.

3. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях SOHC отбортованная кромка прокладки впускного коллектора должна быть направлена к коллектору.

4. На крепления выпускного коллектора используйте новые гайки.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле