Детали воздушного фильтра и системы подачи воздуха двигателя 2.0 л с середины 1995 г. выпуска: 1 — всасывающая труба; 2 — наружная опора; 3 — верхняя часть корпуса воздушного фильтра; 4 — измеритель массы воздуха; 5 — воздушный шланг; 6 — корпус дроссельной заслонки; 7 — датчик температуры воздуха; 8 — внутренняя опора фильтра; 9 — нижняя часть воздушного фильтра
Конструкция фильтра двигателя 2.0 л с середины 1995 г. выпуска показана на иллюстр. Подобную конструкцию имеет двигатель DOHC. Разница заключается в форме большого шланга всасывания воздуха.
У двигателя 2.4 л крышка воздушного фильтра крепится четырьмя пружинными зажимами.
Все работы, касающиеся фильтра, проводите, руководствуясь иллюстрацией.