Снятие
Содержание
1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
2. Отсоедините электропроводку от измерителя массы воздуха. Уберите кольцевое уплотнение.
3. Ослабьте винт зажима,крепящий главный воздухопровод к правому концу измерителя массы воздуха.
4. С помощью торцевого ключа открутите четыре болта, крепящие воздушный блок к корпусу дросселя. Поднимите блок с корпуса дросселя, отсоедините шланг от основания воздушного блока, затем извлеките сборку измерителя массы воздуха/воздушного блока.
5. Отсоедините электропроводку от датчика положения дросселя.
6. Стяните тросик с рычага дроссельной заслонки. Затем снимите уплотнительное кольцо с кронштейна на впускном коллекторе, переместите тросик дроссельной заслонки в сторону.
7. Отсоедините два шланга сапуна на задней части крышки распредвала. Отсоедините больший шланг от корпуса дросселя, снимите шланг.
8. Поместите ткань под одной из соединительных муфт шланга подачи топлива на топливной магистрали.
9. Медленно ослабьте соединительную муфту шланга подачи топлива, чтобы постепенно сбросить давление в трубке подачи топлива, затем отсоедините шланг от топливной магистрали. Закупорьте конец шланга, чтобы предотвратить проникновение грязи и дальнейшую утечку топлива.
10. Повторите действия, описанные в пунктах 9 и 10, с оставшейся муфтой, соединяющей шланг подачи топлива с топливной магистралью.
11. Отсоедините вакуумную трубу от верха регулятора давления топлива.
12. Отсоедините кожух жгута проводов от топливных форсунок, сместите его в сторону; следите затем, чтобы не деформировать электропроводку. Потяните кожух жгута проводов, сожмите крепежные скобы соединителя электропроводки, чтобы освободить кожух от форсунок.
13. Открутите гайку, отсоедините вакуумный шланг усилителя тормоза на левой стороне впускного коллектора (см. иллюстрацию).
14. Открутите крепежную гайку, снимите кронштейн шланга подачи топлива с левой стороны корпуса дросселя.
15. Открутите крепежные гайки, и отсоедините земляные шлейфы от стойки крепления с обоих концов топливной магистрали.
16. Открутите болт крепления, и снимите держатель проводки/шланга с левого конца впускного коллектора.
17. Снимите регулятор частоты холостого хода, как описано в Главе 22.
18. Открутите или снимите верхние гайку и болт крепления генератора.
19. Сделайте заключительную проверку, чтобы все соответствующие шланги, трубы и провода были разъединены.
20. Открутите крепежные гайки,снимите коллектор с головки блока цилиндров. Снимите прокладку.
21. Возможно, что при откручивании крепежных гаек от головки блока цилиндров могут открутиться стойки. В этом случае, стойки необходимо закрутить назад в головку.
22. Если требуется, с коллектора можно снять вспомогательные компоненты, руководствуясь соответствующими Главами Разделов 4А или 4В.
Установка
23. Установка проводится в обратном порядке.