Впускной коллектор — снятие и установка Peugeot 406

Снятие

Модели объемом 1.6 литра

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите воздушный фильтр.

3. Снимите трос акселератора от привода дроссельной заслонки и отсоедините крепления оболочки троса.

4. Отвинтите два болта крепления кронштейна электропроводки к верхней части коллектора и переместите кронштейн с проводами и шлангами в сторону.

5. Освободите скобы и снимите разъемы с четырех топливных форсунок.

6. Снимите подающие и возвратные топливные шланги со стороны коллектора.

7. Ослабьте хомуты и снимите шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера с верхней части коллектора. При необходимости промаркируйте шланги.

8. Отвинтите гайки крепления коллектора и извлеките коллектор из моторного отсека. Снимите две прокладки коллектора.

Двигатели 1.8 и 2.0 литра

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите корпус дросселей, топливную магистраль и форсунки.

3. Ослабьте хомуты и снимите шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера с верхней части коллектора. При необходимости промаркируйте шланги.

4. Где используется, отвинтите болт крепления трубы измерителя уровня масла к коллектору.

5. Отвинтите гайки и болты, крепящие коллектор к головке блока цилиндров, и извлеките коллектор из моторного отсека. Снимите прокладки коллектора.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

2. Учитывайте следующие моменты:

  • очистите сопрягаемые поверхности коллектора и головки блока цилиндров от следов старых прокладок. Установите новые прокладки и коллектор;
  • проверьте, что ранее снятые шланги установлены на свои места;
  • отрегулируйте трос акселератора.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле