Зацепление в редукторе рулевого механизма — регулировка ВАЗ-2106

Для выполнения работы потребуется помощник.

Последовательность выполнения

1. Устанавливаем автомобиль на горизонтальной ровной площадке. Колеса должны быть выставлены в направлении прямолинейного движения (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Протираем ветошью крышку картера рулевого механизма.

3. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем защитный колпачок с регулировочного винта.

ВАЗ-2106 Зацепление в редукторе рулевого механизма регулировка, фото 1

4. Ключом на 19 мм ослабляем гайку регулировочного винта.

ВАЗ-2106 Зацепление в редукторе рулевого механизма регулировка, фото 2

5. Помощник энергично поворачивает рулевое колесо влево-вправо, одновременно, шлицевой отверткой вращая регулировочный винт, добиваемся снижения свободного хода до допустимого предела или уменьшения усилия на рулевом колесе. При вращении винта по часовой стрелке зазор в зацеплении уменьшается, против — увеличивается.

ВАЗ-2106 Зацепление в редукторе рулевого механизма регулировка, фото 3

6. Удерживая отверткой регулировочный винт, затягиваем гайку регулировочного винта. Надеваем защитный колпачок.

7. Так как износ червяка редуктора больше в зоне среднего положения рулевого колеса, проверяем легкость поворота при крайних положениях колес. В случае заедания проводим регулировку зацепления в одном из этих положений.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле