Задний мост в сборе — снятие и установка Peugeot 305

1. Хотя вы не сможете самостоятельно заменить резиновые втулки задней подвески, т.к. эта работа требует использования специальных инструментов, вы в принципе должны быть в состоянии снять задний мост в сборе или отдельно продольный рычаг. Снятие и установка продольного рычага подвески рассмотрена в следующем разделе. Имейте в виду, что для сохранения устойчивости машины все работы, выполняемые на одном рычаге, должны быть произведены и на другом, так что эту работу лучше доверить специалисту.

2. Установить машину на яму или на эстакаду. Если такой возможности нет, поддомкратить и подпереть задок машины. Заблокировать передние колеса и поставить машину на передачу.

3. Уплотнить отверстие тормозного бачка (см. главу 8). Отсоединить тормозные трубки в наиболее удобных местах перед задним мостом (места отсоединений варьируются в зависимости от типа установленного тормозного компенсатора). Где необходимо, вытащить трубки из зажимов на конструкции заднего моста для того, чтобы мост можно было снять. Заткнуть открытые концы трубок, чтобы в систему не попала грязь.

4. Снять заднюю секцию выхлопной системы, отсоединив ее у подпружиненного соединения (там, где имеется).

5. Работая в салоне, снять крышку над механизмом ручного тормоза и снять с пола кронштейн рычага. Ослабить регулировочные втулки тросов ручного тормоза и отсоединить тросы от рычага.

6. Снять заднее сидение для того, чтобы добраться до крепежных гаек задней крестовины. Снять с каждой стороны по три гайки с шайбами.

7. Работая под машиной, протащить через пол тросы ручного тормоза. Поддомкратить машину и подставить под каждое заднее колесо деревянный брусок толщиной 120 мм. Опустить машину на эти бруски для того, чтобы освободить шпильки крестовины (по три с каждой стороны).

8. Осторожно поднять задок машины, следя, чтобы задние колеса не оторвались от брусков и в то же время задние пружины полностью растянулись. Отогнуть лепестки стопорных пластин и вывернуть 2 болта на нижних концах задних стоек, крепящие их к продольным рычагам подвески.

9. Вытащить бруски из-под колес и, подняв задок машины, снять задний мост в сборе. Проверить, чтобы машина по-прежнему была надежно подперта.

10. Установка заднего моста производится в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты:

  • а. Установить на шпильки задней крестовины (по три с каждой стороны) б новых гаек Nylstop с обычными шайбами и затянуть их до нужного момента.
  • б. После того, как машина будет опущена на колеса, затянуть 4 болта, крепящих задние стойки к продольным рычагам, до нужного момента и законтрить их. Стопорные пластины на болтах должны быть заменены на новые.
  • в. Отрегулировать ручной тормоз и прокачать тормозную систему (см. главу 8).
  • г. При установке задней секции выхлопной системы затянуть гайки и болты подпружиненного соединения (где предусмотрено) так, чтобы сжать пружину на 3 мм. После этого затянуть контргайки.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле