Задний сальник коленвала — замена BMW 7 E32

Снимите маховик или приводной диск.

Снимите болты и/или гайки, крепящие корпус сальника к блоку двигателя. Не забудьте снять два болта (снизу), соединяющих заднюю часть масляного картера с основанием корпуса сальника.

BMW 7 E32 Задний сальник коленвала замена, фото 1

Проведите острым, тонким ножом между прокладкой картера и корпусом сальника. Будьте очень осторожны, не повредите и не загрязните прокладку, чтобы ее можно было использовать повторно.

Постучите по корпусу пластмассовой киянкой или деревянным бруском. Не отжимайте корпус от блока двигателя с помощью отвертки, поскольку это может привести к повреждению контактных поверхностей.

С помощью скребка снимите с контактных поверхностей корпуса и блока двигателя все следы старого герметика и оботрите их ветошью, смоченной растворителем.

Внимание: Будьте очень осторожны, не поцарапайте мягкие алюминиевые поверхности.

Установите корпус на два деревянных бруска и выбейте сальник с помощью молотка и отвертки.

BMW 7 E32 Задний сальник коленвала замена, фото 2

Будьте очень осторожны, не повредите стенки установочного отверстия сальника.

Покройте внешний край и уплотнительную кромку нового сальника универсальной смазкой и введите сальник в корпус с помощью молотка и деревянного бруска.

BMW 7 E32 Задний сальник коленвала замена, фото 3

Нанесите тонкий слой специального герметика на прокладку масляного картера, где она соприкасается с корпусом сальника. Нанесите дополнительное количество герметика на края прокладки, прилегающие к блоку двигателя.

Покройте обе стороны новой прокладки герметиком, затем приложите ее к корпусу сальника. Установите корпус на заднюю часть двигателя, вставьте болты и зажмите требуемым моментом затяжки. Работайте в диагональной последовательности.

Внимание: Сначала зажмите болты крепления корпуса к блоку двигателя, затем — болты его крепления к масляному картеру.

Установите маховик/приводной. Установите коробку передач.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле