Зазоры клапанов бензиновых двигателей серии М52 BMW 7 E32

Необходимость регулировки зазора клапанов на двигателях с 4-мя клапанами на цилиндр отпала. Гидравлические толкатели обеспечивают нужную величину зазора при каждом открытии клапана. Поэтому клапанный механизм работает без зазоров, при этом обеспечивается плотное прилегание закрытых клапанов к их седлам и, следовательно, отличная компрессия. Одно из преимуществ гидравлических толкателей можно оценить на слух: работающий без зазоров клапанный привод производит гораздо меньше шума, чем обычный.

Внимание: Если двигатель заводится в первый раз после того, как автомобиль долго стоял, гидравлические толкатели могут громко стучать; этот эффект проявляется, если все масло из гидравлических толкателей вытекло, и поэтому в приводе клапанов снова появились зазоры. Тревожиться из-за этого не стоит: вскоре стуки исчезнут, и привод клапанов снова заработает бесшумно. Если один из гидравлических толкателей стучит долго даже после того, когда двигатель разогрелся, его нужно проверить.

Установите крышку головки цилиндров и впускную трубу.

BMW 7 E32 Зазоры клапанов бензиновых двигателей серии М52, фото 1

Гидравлический толкатель клапана

1 — кулачок распределительного вала;

2 — камера с резервом масла;

3 — обратный клапан;

4 — масляный канал;

5 — камера высокого давления;

6 — стержень клапана;

7 — пружина толкателя;

8 — плунжер толкателя;

9 — поршень (составляет одно целое с корпусом);

10 — корпус толкателя.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле