Задняя подвеска является полностью независимой, т. к. каждое колесо установлено на стойке MacPherson. Кованая ось ступицы крепится болтами к амортизатору, двум задним поперечным тягам и к одному продольному рычагу. Именно эти детали, а также задняя поперечина, составляют заднюю подвеску.
Резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки Поперечные тяги болтами и гайками крепятся к задней нижней раме и оси ступицы.
Продольный рычаг болтами прикреплен к оси ступицы и к кронштейну, расположенному на днище.
Внимание! В случае, если какая-либо составляющая задней подвески погнется или сломается, не пытайтесь ее отрихтовать. Всегда заменяйте ее новой деталью.
Поперечные тяги, продольный рычаг и ось ступицы обычно подлежат замене только в случае, если эти детали повреждены или если автомобиль попал в аварию. В случае повреждения детали подвески проверьте размеры нижней части автомобиля. Если размеры нижней части не согласуются, перед повторной установкой деталей подвески автомобиль подлежит кузовному ремонту.
Подшипники задних колес неремонтопригодны. В случае, если подшипник нуждается в ремонте, его необходимо заменить в сборе.