Задняя подвеска — проверка технического состояния ВАЗ-2104

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Проверяем затяжку всех резьбовых соединений деталей задней подвески и подтягиваем ослабленные соединения.

3. Проверяем работу амортизаторов, для чего поочередно энергично прикладываем усилие сверху вниз к задним левому и правому крыльям. Кузов должен вернуться в исходное положение, совершив только одно движение вверх. При снижении эффективности гашения колебаний, а также подтеканиях жидкости хотя бы из одного амортизатора следует заменить оба. B местах креплений амортизаторов не должно быть люфта. Подушки амортизаторов не должны иметь трещин и признаков старения резины.

4. Осматриваем пружины подвески — просевшие или с трещинами необходимо также заменить парой.

5. Проверяем отсутствие механических повреждений штанг.

Для проверки резинометаллического шарнира штанги вставляем монтажную лопатку между проушиной штанги и кронштейном ее крепления, пытаясь сдвинуть штангу.

ВАЗ-2104 Задняя подвеска проверка технического состояния, фото 1

Штанга, которая сдвигается относительно резиновой втулки шарнира, подлежит замене. Штанги с растрескавшимся или выдавленным в одну сторону резинометаллическим шарниром также необходимо заменить.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле