Рис. 4.51. Шарнир равных угловых скоростей RC 462 («трипод»): 1 – стопорное кольцо; 2 – корпус шарнира; 3 – трехшиповик; 4 – хомуты; 5 – гофрированный чехол
При работе руководствуйтесь рис. 4.51.
Порядок работы:
- снимите приводной вал;
- перекусите подходящим инструментом оба хомута и сдвиньте чехол в сторону внутреннего шарнира;
- удалите как можно больше консистентной смазки, затем промойте детали керосином или подобным растворителем и просушите;
- для замены термопластичного чехла необходимо снять внутренний шарнир, как описано выше;
- снимите с вала чехол;
Примечание. Часть правых приводных валов оснащается антивибрационными демпферами, в случае повреждения термопластичного чехла замените приводной вал в сборе.
- осмотрите внутренние детали шарнира, как описано для шарнира RC 462;
- установите новый чехол и заполните поровну смазкой чехол и корпус шарнира. Масса смазки составляет 180 г;
- натяните чехол на корпус шарнира, чтобы его наружные кромки попали в канавки на валу и шарнире, после чего выпустите из чехла излишек воздуха, приподняв кромку;
- установите большой хомут, малый хомут и затяните их с помощью инструмента для обжатия;
- убедитесь в плавном вращении шарнира во всех плоскостях;
- установите внутренний шарнир;
- установите приводной вал.