Замена гофрированного чехла рулевого механизма BMW X5 E53

Внимание! При выявлении следов коррозии на шлифованной зубчатой рейке, необходимо заменить рулевой механизм и смазать зубцы рейки.

Замену гофрированного чехла рулевого механизма необходимо проводить в следующем порядке. При необходимости снять боковую панель защиты картера двигателя. Пометить мелом глубину установки поперечной рулевой тяги. В дальнейшем это облегчит установку угла схождения.

Разжать оба зажима хомута (1, рис. 12.14), и ослабить контргайку (1, см. рис. 12.9). Вывернуть поперечную рулевую тягу (2) из наконечника и снять защитный чехол.

BMW X5 E53 Замена гофрированного чехла рулевого механизма, фото 1

BMW X5 E53 Замена гофрированного чехла рулевого механизма, фото 2

Если необходимо, очистить зубчатую рейку и поперечную рулевую тягу. Если шлифованная поверхность зубчатой рейки повреждена коррозией, то необходимо заменить рулевой механизм. Смазать зубцы рейки пастой типа Calypsol D 4024-ОК. Надеть новый гофрированный чехол и зафиксировать его зажимами-хомутами.

Ввернуть поперечную рулевую тягу (2) в наконечник. Контргайку затянуть моментом 51 Н·м (5,1 кгс·м). Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле