Замена картера дифференциала коробки передач BE4R Peugeot 307

Для снятия картера дифференциала коробки передач:

  • снимите коробку передач с автомобиля;
  • снимите с коробки передач картер, первичный и вторичный валы;

Peugeot 307 Замена картера дифференциала коробки передач BE4R, фото 1

Рис. 5.34. Крепление дифференциала: 1 — болты крепления; 2 — удлинитель картера дифференциала; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — червяк привода спидометра; 5 — регулировочная прокладка; 6, 7 — болты крепления картера дифференциала

  • выверните болты 1 и снимите удлинитель 2 (рис. 5.34);
  • снимите уплотнительное кольцо 3, червяк привода спидометра 4 и регулировочную прокладку 5;
  • выверните болты крепления картера дифференциала 6 и 7;

Peugeot 307 Замена картера дифференциала коробки передач BE4R, фото 2

Рис. 5.35. Отделение картера дифференциала: 1 — лезвие отвертки; 2 — картер дифференциала; А, В — выемки для облегчения снятия картера дифференциала

  • картер дифференциала 2 имеет выемки A и B (рис. 5.35), облегчающие его снятие. Поочередно вставьте лезвие отвертки в выемки А и В и нажимая и поворачивая его отделите картер дифференциала от картера коробки передач. Продолжайте отделять картер дифференциала, постукивая с каждой стороны молотком через деревянный брусок;

Peugeot 307 Замена картера дифференциала коробки передач BE4R, фото 3

Рис. 5.36. Снятие картера дифференциала (1) и коробки дифференциала (2)

  • снимите с картера коробки передач картер дифференциала 1 и коробку дифференциала 2 (рис. 5.36).

Для установки картера дифференциала коробки передач:

Peugeot 307 Замена картера дифференциала коробки передач BE4R, фото 4

Рис. 5.37. Установка коробки дифференциала: 1, 4 — наружные обоймы подшипников; 2 — коробка дифференциала; 3 — установочные штифты

  • убедитесь, что установочные штифты 3 (рис. 5.37) расположены в картере коробки передач;
  • убедитесь, что привалочные поверхности картера дифференциала и картера коробки передач чистые и не имеют дефектов;
  • нанесите на привалочную поверхность тонкий равномерный слой герметизирующей пасты E15;
  • установите коробку дифференциала 2 с наружными обоймами подшипников 1 и 4 в картер коробки передач;

Peugeot 307 Замена картера дифференциала коробки передач BE4R, фото 5

Рис. 5.38. Расположение болтов (1 и 2) крепления картера дифференциала

  • установите картер дифференциала и закрепите его болтами 1 и 2 (рис. 5.38);

Peugeot 307 Замена картера дифференциала коробки передач BE4R, фото 6

Рис. 5.39. Место измерения выступания (Х) фланца удлинителя

  • измерьте выступание Х (рис. 5.39) фланца удлинителя;
  • при 1-м варианте установки (выступание фланца удлинителя равно 10 мм) сделайте следующее:
  • установите червяк 4 (см. рис. 5.34) привода спидометра и удлинитель 2 с новым уплотнительным кольцом;
  • закрепите удлинитель болтами 1, затянув их моментом 15 Н·м;
  • затяните болты 7 крепления картера дифференциала моментом 50 Н·м, а болты 6 моментом 12,5 Н·м;
  • при 2-м варианте установки (выступание фланца удлинителя равно 8,65 мм) сделайте следующее:
  • установите регулировочную прокладку 5 на внешнюю обойму подшипника;
  • установите на картер дифференциала удлинитель без уплотнительного кольца;
  • постепенно затяните болты крепления удлинителя, одновременно поворачивая дифференциал, чтобы получить угол поворота, позволяющий правильно установить обоймы подшипников;
  • снимите удлинитель картера дифференциала;
  • снимите регулировочную прокладку;

Peugeot 307 Замена картера дифференциала коробки передач BE4R, фото 7

Рис. 5.40. Использование глубиномера (1) для измерения расстояния между плоскостью уплотнительного кольца (Y) и внешней обоймой подшипника

  • глубиномером 1 измерьте расстояние между плоскостью уплотнительного кольца Y (рис. 5.40) и внешней обоймой подшипника;
  • рассчитайте толщину регулировочной прокладки: Y — X + 0,1 = толщина регулировочной прокладки (в миллиметрах);
  • установите регулировочную прокладку 5 (см. рис. 34), червяк 4 привода спидометра и удлинитель 2 с новым уплотнительным кольцом 3;
  • затяните болты крепления удлинителя 12,5 Н·м;
  • затяните болты 2 (см. рис. 5.38) крепления картера дифференциала моментом 50 Н·м и болты 1 моментом 12,5 Н·м. Такой порядок затягивания болтов позволит обеспечить хорошее выравнивание соединяемых плоскостей;
  • установите картер, первичный и вторичный валы;
  • установите коробку передач на автомобиль.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле