Для снятия коробки дифференциала сделайте следующее:
- снимите коробку передач;
- снимите коробку дифференциала;
Рис. 5.41. Использование универсального съемника FACOM U53 K2 (1) для снятия подшипников (2) с коробки дифференциала
- используя универсальный съемник FACOM U53 K2 1 (рис. 5.41), снимите подшипники 2 с коробки дифференциала;
Рис. 5.42. Дифференциал: 1 — стопорный штифт; 2 — упорные чашки; 3 — сателлиты; 4 — ось; 5 — планетарные шестерни; 6 — центрирующая втулка
- выбейте стопорный штифт 1 крепления оси 4 (рис. 5.42) сателлитов;
- снимите ось 4 сателлитов;
- повернув, извлеките сателлиты 3 и упорные чашки 2 из коробки дифференциала;
- со стороны, противоположной ведомой шестерне, извлеките центрирующую втулку 6;
Внимание! Запрещено отсоединять сателлиты от упорных чашек, а также шестерни приводных валов от их фрикционных шайб.
- выверните болты и снимите ведомую шестерню.
Установку коробки дифференциала проводите следующим образом:
- используя специальное приспособление, установите подшипники на коробку дифференциала;
- установите ось сателлитов, сателлиты и упорные чашки, предварительно повернув их;
- установите планетарные шестерни;
- со стороны, противоположной ведомой шестерне, установите центрирующую втулку;
- зафиксируйте ось сателлитов новыми стопорными штифтами;
- установите и закрепите новыми болтами ведомую шестерню, затянув их крест-накрест предварительно моментом 20 Н·м и окончательно моментом 60 Н·м.