Замена масла в редукторе дифференциала заднего моста BMW 3 E36

Специальный инструмент:

  • 10- или 12-мм ключ для болтов с головками с внутренними шестигранниками для сливной и заливной пробок.

Расходные материалы и изнашиваемые детали:

  • Масло по спецификации BMW
  • 2 уплотнительных алюминиевых кольца, размер А22х27.

Сделать короткую поездку, чтобы масло в редукторе дифференциала заднего моста достигло рабочей температуры.

Поднять автомобиль горизонтально.

BMW 3 E36 Замена масла в редукторе дифференциала заднего моста, фото 1

Отвернуть маслозаливную пробку -1-.

Если вытекает немного масла, уровень масла был в норме и редуктор не имеет мест протечек. В противном случае пальцем проверить, доходит ли масло до нижнего края отверстия.

Внимание: При большом недостатке масла установить и устранить причину.

Отвернуть сливную пробку -2- и слить масло в подставленный сосуд.

Внимание: Старое масло сдается на пункты приема спецотходов. Ни в коем случае не выливать старое масло и нё выбрасывать с домашним мусором.

Сливная пробка имеет магнит, собирающий металлическую стружку в редукторе. Очистить пробку от металлических опилок. После этого завернуть пробку с моментом затяжки 50 нм.

Залить масло из масленки.

Спецификация масла: Гипоидное масло для редукторов SAE 90. При этом использовать только масла, рекомендованные BMW (написано на упаковке).

Емкость заправки:

  • модели 316i/318i/318is/318tds/320i: 1,1 л.
  • 325i/325td/tds/328i: 1,7 л

Внимание: Масло вязкое, поэтому сразу не заливать слишком много масла. Выдерживать паузы и подставить сосуд для сбора вытекающего масла.

Завернуть заливную пробку с новой прокладкой с моментом затяжки 50 нм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле