Специальный инструмент:
- 10- или 12-мм ключ для болтов с головками с внутренними шестигранниками для сливной и заливной пробок.
Расходные материалы и изнашиваемые детали:
- Масло по спецификации BMW
- 2 уплотнительных алюминиевых кольца, размер А22х27.
Сделать короткую поездку, чтобы масло в редукторе дифференциала заднего моста достигло рабочей температуры.
Поднять автомобиль горизонтально.
Отвернуть маслозаливную пробку -1-.
Если вытекает немного масла, уровень масла был в норме и редуктор не имеет мест протечек. В противном случае пальцем проверить, доходит ли масло до нижнего края отверстия.
Внимание: При большом недостатке масла установить и устранить причину.
Отвернуть сливную пробку -2- и слить масло в подставленный сосуд.
Внимание: Старое масло сдается на пункты приема спецотходов. Ни в коем случае не выливать старое масло и нё выбрасывать с домашним мусором.
Сливная пробка имеет магнит, собирающий металлическую стружку в редукторе. Очистить пробку от металлических опилок. После этого завернуть пробку с моментом затяжки 50 нм.
Залить масло из масленки.
Спецификация масла: Гипоидное масло для редукторов SAE 90. При этом использовать только масла, рекомендованные BMW (написано на упаковке).
Емкость заправки:
- модели 316i/318i/318is/318tds/320i: 1,1 л.
- 325i/325td/tds/328i: 1,7 л
Внимание: Масло вязкое, поэтому сразу не заливать слишком много масла. Выдерживать паузы и подставить сосуд для сбора вытекающего масла.
Завернуть заливную пробку с новой прокладкой с моментом затяжки 50 нм.