Специальный инструмент:
- Накидной ключ 10 мм для вентилей выпуска воздуха.
Расходные материалы:
- Тормозная жидкость спецификации DOT4.
Тормозная жидкость отбирает через поры тормозных шлангов и через вентиляционное отверстие в крышке расширительного бачка влагу из воздуха. Поэтому со временем точка кипения тормозной жидкости снижается. При больших нагрузках на тормозную систему поэтому в трубопроводах могут образовываться пузырьки пара, что оказывает сильное влияние на работу тормозной системы.
Тормозная жидкость должна заменяться один раз в 2 года независимо от пробега, желательно весной.
При работе с тормозной жидкостью соблюдать осторожность.
Отсосать тормозную жидкость из бачка до уровня примерно 10 мм.
Внимание: Не опустошать расширительный бачок полностью, так как в тормозную систему может попасть воздух.
Залить в бачок новую тормозную жидкость до отметки МАХ.
Надеть на правый задний тормозной суппорт на вентиль удаления воздуха чистый шланг, подставить сосуд.
Помощнику нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении.
Открыть вентиль выпуска воздуха и «прокачать» около 10 раз педаль тормоза.
Закрыть вентиль удаления воздуха. Долить в расширительный бачок новую тормозную жидкость.
Таким же образом выкачать старую тормозную жидкость из остальных тормозных суппортов:
- 1. заднее правое колесо;
- 2. заднее левое колесо;
- 3. переднее правое колесо;
- 4. переднее левое колесо.
Внимание: Вытекающая жидкость должна быть чистой и не содержать пузырьков.
Старую тормозную жидкость сдать в местный приемный пункт для специальных отходов.
Внимание: Старую тормозную жидкость не хранить в пищевых сосудах и в местах, доступных для детей. Опасность отравления!