Регулятор состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
3. Выверните два винта крепления регулятора к дроссельному узлу…
Внимание! На одном из винтов установлен держатель жгута проводов. При обратной установке регулятора не забудьте установить держатель на прежнее место.
4. …и снимите регулятор (для наглядности дроссельный узел снят).
Примечание. Обратите внимание на то, что соединение регулятора холостого хода и дроссельного узла уплотнено прокладкой. Замените прокладку независимо от ее состояния.
Обратите внимание на маркировку регулятора холостого хода. Приобретайте регулятор холостого хода точно с такой же маркировкой.
5. Проверьте техническое состояние регулятора. Для этого измерьте тестером в режиме омметра сопротивление между выводами регулятора. У исправного регулятора между выводами «1» и «2» сопротивление должно быть 10,5–14,0 Ом, между выводами «2» и «3» – 10–12,5 Ом.
6. Очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительную прокладку регулятора. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Н·м.