Работу проводим при значительном износе или повреждении сайлент-блока рычага, при наличии разрывов, растрескиваний и вспучивания резиновой подушки рычага.
Снимаем рычаг передней подвески (см. Снятие рычага).
Для выпрессовки сайлент-блока из проушины рычага используем чашечный съемник.
Выпрессовку проводим в направлении от передней части рычага к задней.
Упираем чашку съемника в торец заднего пояска проушины рычага, а шайбу винта — в торец внутренней металлической втулки сайлент-блока.
Выпрессовываем сайлент-блок из проушины рычага…
…в чашку съемника.
Перед установкой нового сайлент-блока смачиваем его мыльным раствором.
Запрессовку проводим в направлении, противоположном выпрессовке, причем больший диаметр металлической втулки сайлент-блока должен быть обращен назад.
При запрессовке сайлент-блока чашку съемника упираем в торец переднего пояска проушины рычага.
После монтажа сайлент-блок должен располагаться симметрично по длине проушины.
Для замены подушки рычага…
…снимаем c нее кронштейн.
Нанося удары молотком по торцу подушки…
…сбиваем ее с оси рычага.
Перед установкой новой подушки смачиваем поверхность оси рычага и внутреннюю поверхность подушки мыльным раствором.
Закрепляем рычаг передней подвески в тисках.
Перед запрессовкой ориентируем подушку так, чтобы при монтаже рычага плоская сторона подушки была параллельна посадочной поверхности днища кузова…
…а установочная выемка с наружной стороны подушки была направлена к наружному ребру рычага (показано на запрессованной подушке).
Нанося удары молотком через проставку по торцу подушки, напрессовываем ее на ось рычага.