Вытолкните сепараторы подшипников при помощи втулки, вставленной внутрь картера.
Установка
С помощью приспособления (B.Vi.1059) и пресса установите сепараторы подшипников до упора в бурты картера.
Вставьте корпус дифференциала в картер, слегка смазав маслом подшипники.
Установите подшипник со стороны планетарной передачи, кольцо для регулировки предварительного натяжения и гайку.
Как при снятии, зафиксируйте сборку «корпус дифференциала-ведомая шестерня» с помощью приспособления (B.Vi.1057).
Выполните предварительную затяжку моментом 10-20 Н·м.
Снимите приспособление (В.Vi.1057) и проверните корпус дифференциала. чтобы подшипники встали на место.
Установите приспособление (В.Vi.1057) и затяните пайку моментом 130 Нм.
Снимите приспособление (В.Vi.1057) и проверните корпус дифференциала.
Проверьте предварительное натяжение.
Дифференциал должен вращаться при приложении следующих нагрузок:
- 5-20 Н·м для повторно используемых подшипников:
- 16-32 Н·м для новых подшипников.
Если регулировка не соответствует этим значениям, определите толщину регулировочного кольца. При этом учитывая, что предварительное натяжение увеличивается примерно на 7-8 Н·м при уменьшении толщины регулировочного кольца на 0,05 мм, и наоборот.