Предупреждение: прежде чем снимать топливный фильтр, следует снизить давление в топливной системе (см. главу 4).
1. Найдите топливный фильтр на правой направляющей рамы, рядом с топливным баком. Осмотрите наконечники шлангов с обоих концов фильтра, убедитесь, что они чистые. Если на них есть хотя бы достаточно тонкий слой пыли, обязательно очистите наконечники перед работой.
2. Снятие скоб-шпилек с каждого наконечника следует проводить в два этапа. Сначала разверните ножки скобы примерно на 3 мм (1/8 дюйма), чтобы отсоединить их, затем толчком сблизьте их. Нажмите на другой конец скобы, чтобы отсоединить ее от наконечника (см рисунок).
3. Когда обе скобки-шпильки будут освобождены, берите топливные шланги по одному и снимайте их с фильтра.
4. После снятия шлангов проверьте скобки на повреждения и потертости. Если в процессе снятия на них возникли хоть какие-то повреждения, то при подсоединении шлангов к фильтру их следует заменить новыми.
5. Заметьте направление стрелки на фильтре — новый следует установить точно также. Ослабьте зажимной винт и снимите фильтр с кронштейна.
6. Установите на кронштейн новый фильтр так, чтобы стрелка показывала в нужном направлении. Затяните зажимной винт.
7. Осторожно надвиньте каждый из шлангов на фильтр, так, чтобы он сел на уплотнения, затем установите скобы-шпильки. Треугольный конец скобы должен быть направлен в противоположную фильтру сторону. Убедитесь, что скобы плотно прилегают к наконечникам шлангов — если они сползут, шланги могут соскочить с фильтра и может произойти возгорание.
8. Заведите мотор и проверьте утечки топлива.