Тормозные колодки на задних дисковых тормозах
Содержание
1 – трос стояночного тормоза и зажим крепления троса; 2 – соединительный болт; 3 – тормозная трубка; 4 – направляющий болт; 5 – суппорт; 6 – V-образная пружина; 7 – тормозная колодка; 8 – прокладка; 9 – направляющая пластина; 10 – болт; 11 – держатель суппорта; 12 – поршень суппорта.
Снятие
1. Снимите зажим и отсоедините трос стояночного тормоза.
2. Выверните соединительный болт крепления тормозной трубки к суппорту.
3. Пережмите задний тормозной шланг.
4. Выверните два направляющих болта крепления суппорта.
5. Снимите суппорт с тормозного диска.
6. Снимите две V-образных пружины крепления тормозных колодок.
7. Снимите тормозные колодки, прокладки и направляющие пластины.
8. Выверните два болта крепления держателя суппорта.
9. Снимите держатель суппорта.
Проверка
1. Измерьте толщину тормозных колодок.
Толщина тормозных колодок:
- Номинальная: 10,0 мм
- Минимально допустимая: 2,0 мм
2. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска.
Максимальное биение: 0,08 мм
3. Измерьте толщину тормозного диска.
Толщина тормозного диска:
- Номинальная: 10 мм
- Минимально допустимая: 8 мм
Установка
1. Установите держатель суппорта и закрепите его двумя болтами.
Момент затяжки: 45–67 Н·м
2. Установите направляющие пластины. 3. Установите тормозные колодки и прокладки и закрепите их двумя V-образными пружинами.
4. Специальным приспособлением OK9A4 263 001 вдавите поршень в суппорт, для того чтобы можно было установить суппорт на новые тормозные колодки.
5. Затяните два направляющих болта крепления суппорта.
Момент затяжки: 29–39 Н·м
6. Подсоедините к суппорту тормозную трубку и закрепите ее соединительным болтом.
Момент затяжки: 22–29 Н·м
7. Установите трос стояночного тормоза и закрепите его зажимом.
8. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
9. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.