Отсоедините провод массы от зажима аккумулятора.
Снимите глушитель шумов засасывания, а также привод спидометра. Отвинтите гайку крепления троса спидометра к коробке передач.
Отсоедините трос от кронштейна (рис. 3.51).
Полностью вставьте трос в оболочку.
Отвинтите кронштейн оболочки от корпуса автоматической коробки передач. После этого разъедините рычаг с тросиком (рис. 3.52).
Выньте трос.
Трос устанавливается в обратной последовательности.
Регулировка троса производится следующим способом.
Вставьте трос рукой в его оправу в кузове. Трос должен быть вставлен до конца длины.
Установите приспособление 23-019 (рис. 3.53).
Поворачивайте кулачок пока не заблокируется приспособление.
Поворачивайте кулачок пока не начнет двигаться заслонка.
В этом положении зазор между упором регулировки частоты вращения холостого хода двигателя и кулачком, помещенным на кронштейне, должен составлять 1-2 мм (рис. 3.54).
Вставьте красную планку для того, чтобы разблокировать устройства автоматической регулировки. С троса полностью снимется напряжение и будет слышен легкий стук (рис. 3.55).
Поворачивайте кулачок на кронштейне троса до тех пор, пока приспособление 23-019 нельзя будет ввести в предусмотренное для него отверстие или трос «газа» не сделает невозможным дальнейшее движение.
Снимите приспособление и дайте свободно уложиться кулачкам.
Автоматической регулировочное устройство перемещается со слышным стуком не менее, чем на 2 зубчика и не более, чем на 13 зубчиков (рис. 3.55).