Установите рычаг ручного управления в положение «L». то есть для езды на нижних передачах в тяжелых дорожных условиях.
Отвинтите ручку рычага ручного управления и снимите чехол с корпуса механизма ручного рычага управления.
Снимите консоль (рис. 3.46).
Установите рычаг ручного управления в положение «Р».
Снимите рычаг ручного управления.
Снимите трос управления, стянув отверткой кольцевой пластмассовый зацеп (рис. 3.47).
Отвинтите от корпуса коробки передач кронштейн оболочки троса.
Поднимите автомобиль.
Отсоедините трос от коробки передач (рис. 3.48).
Выньте из пола резиновую втулку с чехлом и выньте трос (рис. 3.49).
Устанавливается трос в следующем порядке.
Вставьте новый трос через отверстие в полу и установите резиновую втулку с чехлом.
Поставьте автомобиль на кслеса.
Закрепите трос к рычагу ручного управления (рис. 3.50). Кольцевое уплотнение должно быть направлено в сторону наконечника стержня. Сожмите щипцами так, чтобы сдавливание отверстия глазка было заметно.
Закрепите оболочку троса к корпусу коробки передач.
Установите консоль, рычаг ручного управления и накладку пола кузова.
Установите рычаг управления в положение «Р».
Поднимите автомобиль.
Отрегулируйте длину троса управления.
Для этого необходимо предварительно убедитесь в том. что рычаг управления находится в положении «Р». Колеса автомобиля должны быть заблокированы от вращения.
При такой установке механизмов возможна перестановка стрежня в вилках.
Если это невозможно, и стержень нельзя вставить в отверстия вилок, надо отрегулировать опору оболочки на кронштейне методом, который был описан ранее (см. рис. 3.44).