Замена тросика сцепления Volkswagen Transporter 2003

Снятие

Volkswagen Transporter 2003 Замена тросика сцепления, фото 1

1. Если тросик сцепления будет устанавливаться снова, регулировочный механизм необходимо сжать и удерживать в сжатом положении стопорной лентой. С этой целью, если имеется, применяют стопорный пояс, которым регулировочное устройство, перед установкой тросика, фиксируется в сжатом положении. Разрезается только ухо стопорного пояса (стрелка).

2. Выжать несколько раз педаль сцепления до упора.

Volkswagen Transporter 2003 Замена тросика сцепления, фото 2

3. Надеть ухо стопорного пояса (стрелка) выше защитного чехла.

4. Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы.

Volkswagen Transporter 2003 Замена тросика сцепления, фото 3

5. Вынуть тросик сцепления из пластмассового соединения (1) резинового амортизатора до упора в направлении (2). Таким образом регулировочный механизм будет сжат.

Внимание! Если тросик в это положение вытянуть не удается, значит неисправен регулировочный механизм. В этом случае перекусить тросик клещами и вынуть ниппель из крепления.

Volkswagen Transporter 2003 Замена тросика сцепления, фото 4

6. В этом положении надеть петли стопорного пояса на штифты (стрелки) с обеих сторон регулировочного механизма. Для этого необходим помощник.

7. Снять тросик с рычага выключения.

8. Снять тросик с педали сцепления в салоне машины.

9. Вынуть резиновый амортизатор из опоры на коробке передач и вынуть тросик.

Установка

1. Тросик сцепления заменять всегда вместе с регулировочным механизмом. Механизм регулировки у новых тросиков сжат стопорной лентой.

Внимание! Не перегибать тросик сцепления, в противном случае работа регулировочного механизма может быть нарушена.

2. Надеть тросик на рычаг выключения.

3. Вставить резиновый амортизатор в направляющую тросика на коробке передач.

4. Ввести тросик в переднюю стенку и надеть на педаль сцепления.

5. Вставить тросик в направляющую поддерживающей скобы.

6. Удалить стопорный пояс с регулировочного механизма и проверить привод сцепления.

Проверка

1. Нажать на педаль сцепления не менее 5 раз до упора.

2. Потянуть за оплетку тросика сцепления пластмассового соединения (1) примерно на 10 мм в направлении (2) – см. выше. Оплетка должна свободно двигаться.

3. Если проверку работы требуется произвести многократно, то вначале необходимо каждый раз выжимать педаль сцепления, так как регулировочный механизм после каждой проверки запирается и поэтому не может быть сжат.

Внимание! Не открывать корпус автоматической регулировки, так как снова собрать его невозможно.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле