Замена зубчатого ремня привода ГРМ в двигателе 1,5 л SOHC Chevrolet Aveo T250

Снятие

Содержание

1. Отключите отрицательный кабель АКБ.

2. Отключите разъем датчика температуры подаваемого воздуха.

3. Отсоедините воздуховод от корпуса дроссельной заслонки.

4. Снимите корпус воздушного фильтра.

5. Снимите правое переднее колесо.

6. Снимите брызговик правого переднего колеса.

7. Снимите ремень привода вспомогательных механизмов.

8. Открутите винты крепления верхней части кожуха привода ГРМ.

9. Снимите верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

10. Снимите шкив коленчатого вала.

11. Снимите нижнюю часть кожуха привода ГРМ.

Chevrolet Aveo T250 Замена зубчатого ремня привода ГРМ в двигателе 1 5 л SOHC, фото 1

12. Установите болт шкива коленчатого вала.

13. Поверните коленчатый вал для совмещения отметки на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на задней части кожуха привода ГРМ.

14. Слегка ослабьте винты крепления насоса охлаждающей жидкости.

15. Проверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до ослабления натяжения зубчатого ремня.

16. Снимите кронштейн крепления двигателя.

Chevrolet Aveo T250 Замена зубчатого ремня привода ГРМ в двигателе 1 5 л SOHC, фото 2

17. Снимите зубчатый ремень.

Установка

1. Совместите отметку на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на задней части кожуха привода ГРМ.

2. Совместите отметку на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на задней части кожуха привода ГРМ.

3. Установите зубчатый ремень.

4. Проверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке таким образом, чтобы обеспечить наибольшее натяжение зубчатого ремня.

5. Слегка затяните винты крепления насоса охлаждающей жидкости.

Chevrolet Aveo T250 Замена зубчатого ремня привода ГРМ в двигателе 1 5 л SOHC, фото 3

6. Совместите отверстия регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.

7. Вставьте отвертку 4,5 мм сквозь регулировочное отверстие регулировочного рычага и отверстие кронштейна натяжного устройства.

8. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота.

9. Совместите отметку на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на задней части кожуха привода ГРМ

10. Извлеките отвертку из автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.

11. Слегка ослабьте три болта крепления насоса охлаждающей жидкости.

12. Поверните насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.

13. Затяните винты крепления насоса охлаждающей жидкости моментом 10 Нм.

14. Установите болт шкива коленчатого вала.

15. Установите нижнюю часть кожуха привода ГРМ.

16. Затяните винты нижней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

17. Установите шкив коленчатого вала.

18. Затяните винт шкива коленчатого вала моментом 95 Нм, затяните болт шкива коленчатого вала на угол 30°+15°.

19. Установите верхнюю часть кожуха привода ГРМ и затяните винты крепления моментом 10 Нм.

20. Установите ремень привода вспомогательных механизмов.

21. Установите брызговик правого переднего колеса.

22. Установите правое переднее колесо.

23. Установите корпус воздушного фильтра.

24. Соедините воздуховод с корпусом дроссельной заслонки.

25. Соедините трубку вентиляции картера с патрубком на клапанной крышке.

26. Подключите разъем датчика температуры подаваемого воздуха.

27. Подключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле