Замок зажигания — снятие и проверка Kia Optima

1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Kia Optima Замок зажигания снятие и проверка, фото 1

2. Снимите подушку безопасности с рулевого колеса.

Внимание! Система безопасности (SRS) разработана так, чтобы сохранить энергию для разворачивания подушки безопасности в течение 30 секунд даже после того, как батарея была отсоединена. Поэтому если начать обслуживание подушки безопасности сразу же после отсоединения батареи, возможно непреднамеренной разворачивание подушки безопасности, которое может нанести телесные повреждения.

3. Выверните самонарезающий винт и снимите кнопку звукового сигнала.

4. Отверните гайку и снимите шайбу крепления рулевого колеса.

5. Потянув на себя и снимите динамический демпфер.

Kia Optima Замок зажигания снятие и проверка, фото 2

6. Установите специальный инструмент (09561-11001) и снимите рулевое колесо.

Внимание! Для снятия рулевого колеса не стучите по нему.

Kia Optima Замок зажигания снятие и проверка, фото 3

7. Снимите нижние и верхние кожухи рулевой колонки.

8. Снимите нижнюю крышку.

9. Отсоедините разъемы и снимите многофункциональный переключатель.

Kia Optima Замок зажигания снятие и проверка, фото 4

10. Выверните монтажные болты и отделите замок зажигания от рулевой колонки.

Проверка

1. Отсоедините разъем, расположенный под рулевой колонкой.

2. Проверьте проводимость между клеммами разъема замка зажигания.

Kia Optima Замок зажигания снятие и проверка, фото 5

3. Если непрерывность не соответствует приведенной, замените замок зажигания.

  • RO : Выход блокирующего стержня
  • РЕ: Возврат блокирующего стержня
  • L: Заблокировано
  • F: Свободно

Примечание. Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя, убедитесь, что рычаг селектора установлен в положение PARK или NEUTRAL. Если это состояние выполняется только в одном положении рычага селектора, но не в другом, наиболее вероятная причина – повреждение переключателя диапазонов коробки передач.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле