Зубчатые приводные ремни — описание конструкции Mitsubishi L200 Triton

В данном двигателе применены два типа зубчатых приводных ремней:

  • зубчатый ремень привода ГРМ;.
  • зубчатый ремень привода балансирных валов (далее: ремень «В»).

Mitsubishi L200 Triton Зубчатые приводные ремни описание конструкции, фото 1

1. Масляный патрубок; 2. Масляный патрубок; 3. Масляная трубка; 4. Вакуумный насос; 5. Вакуумная трубка «А»; 6. Боковая крышка блока цилиндров; 7. Датчик положения коленчатого вала; 8. Уплотнительное кольцо датчика; 9. Верхняя крышка ремней ГРМ; 10. Нижняя крышка ремней ГРМ; 11. Шина питания свеч накаливания; 12. Свечи накаливания; 13. Ремень ГРМ; 14. Кронштейн с роликом автоматичeского натяжного устройства; 35. Автонатяжитель ремня ГРМ; 16. Шкив ТНВД; 37. Обгонный шкив; 18. Обгонный шкив; 39. Зубчатый шкив коленчатого вала ремня ГРМ; 20. Фланец; 21. Зубчатый ремень «В» привода балансирных валов; 22. Винт с внутренним шестигранником; 23. Втулка натяжного устройства ремня «3»; 24. Пружина натяжного устройств’ ремня «В»; 25. Натяжное устройство ремня «В»; 26. Зубчатый шкив правого балансирного вала; 27. Зубчатый шкив левого балансирного вала; 28. Втулка; 29. Зубчатый шкив коленчатого вала ремня «В»

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле