1. Порядок разборки и сборки 4-ступенчатых КПП почти такой же, что и для 5-ступенчатых и отличается выполнением следующих операций.
2. Вместо операций по разборке в п.п. 17-34 (см. раздел 4) выполните следующее.
- 1). Проверьте состояние шестерен и валов КПП, наличие на них трещин и других повреждений
- 2). Проверьте торцовый зазор шестерен и сравните с нормативным.
- 3). Если наблюдаются повреждения и люфт превышает норму, то полностью разберите КПП и замените изношенные детали
- 4). Спрессуйте съемником передний подшипник промежуточного вала.
- 5). Достаньте стопорное кольцо.
- Б). Осторожно достаньте промежуточный и первичный валы.
- 7). Снимите с первичного вала стопорное кольцо и упорную шайбу.
- 8). Снимите синхронизатор 3-й и 4-й передач и шестерню 3-й передачи.
- 9). Отпустите гайку вторичного вала.
- 10). Снимите стопорное кольцо и шестерню заднего хода.
- 11). Осторожно выбейте из переходной секции вторичный и промежуточный валы.
3. Вместо операций по сборке в п. п. 78-91 (см. раздел 4) выполните следующее.
- 1). С задней стороны вторичного вала установите шестерню заднего хода, шайбу и затяните от руки гайку.
- 2). Оденьте на промежуточный вал ведущую шестерню заднего хода и подберите заднее стопорное кольцо по толщине, чтобы свести к минимуму осевой люфт.
- 3). На промежуточный валик установите промежуточную шестерню заднего хода
- 4). Затяните гайку вторичного вала с заданным моментом.
- 5). Раскерните венец гайки так, чтобы венец зашел в выборку вторичного вала.
- 6). Снова проверьте торцовый зазор шестерен.