Амортизационная стойка полноприводных автомобилей Audi A6 C5

Подробности снятия амортизационной стойки не описываются. Далее приведены только величины моментом затяжки при установке следующих элементов:

  • Зажимной хомут стабилизатора к задней балке — 25 Нм;
  • Серьга стабилизатора к стабилизатору — 50 Нм;
  • Рычаг к корпусу подшипника колеса — 70 Нм + довернуть на угол 90°;
  • Амортизатор к кузову автомобиля — 45 Нм;
  • Нижнее крепление амортизационной стойки к рычагу — 70 Нм + довернуть на угол 90°;
  • Суппорт тормоза к держателю — 30 Нм.

Внимание. Болты крепления резинометаллической опоры затягивайте на автомобиле стоящем на колесах.

Audi A6 C5 Амортизационная стойка полноприводных автомобилей, фото 1

Рис. 8.11. Амортизационная стойка задней подвески полноприводных автомобилей

1 — защитный кожух,

2 — резиновый вкладыш,

3 — опора пружины,

4 — дистанционное кольцо,

5 — газовый амортизатор,

6 — винтовая пружина,

7 — опора пружины с защитной трубкой,

8 — упорный буфер,

9 — опора амортизатора,

10- самоконтрящаяся гайка, 10 Нм,

При установке необходимо использовать новую гайку.

11 — нижняя втулка амортизатора.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле