Переднеприводные автомобили AUDI А6
Содержание
Задняя подвеска выполнена с применением продольных рычагов соединенных с балкой закрепленной на кузове. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются два амортизатора и две пружины. В результате отдельного расположения пружин и амортизаторов задней подвески увеличился объем багажного отделения.
В этой главе преимущественно описывается задняя подвеска переднеприводных автомобилей.
Полноприводные автомобили AUDI Аб quattro
Задняя подвеска выполнена с поперечными двойными рычагами состоит из балки, двух поперечных рычагов и одной амортизационной стойки с каждой стороны автомобиля. К кузову балка крепится через четыре резинометаллические втулки. Передача движения на колеса и амортизация движения, передаваемая на амортизационные стойки, осуществляется через верхние и нижние рычаги.
Внимание. На несущих элементах задней подвески не допустимы сварочные и рихтовочные работы. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки и заменить болты, которые имеют следы коррозии.
Рис. 8.1. Задняя подвеска переднеприводных автомобилей
1 — амортизатор,
2 — пружина,
3 — балка,
4 — верхняя опора пружины,
5 — опора амортизатора,
6 — упорный буфер,
7 — тормозной диск,
8 — подшипник ступицы,
9 — стабилизатор,
10 — троса ручного тормоза,
11 — резинометаллическая опора.
Рис. 8.2. Задняя подвеска полноприводных автомобилей (quattro)
1 — амортизационная стойка,
2 — дополнительная балка,
3 — верхний поперечный рычаг,
4 — нижний поперечный рычаг,
5 — резинометаллическая опора,
6 — дифференциал,
7 — приводной вал,
8 — тормозной диск
Рис. 8.3. Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей
1 — верхняя опора пружины,
2 — держатель датчика частоты вращения колеса,
3 — датчик частоты вращения колеса,
4 — винтовая пружина,
Пружина не должна иметь повреждений лакового покрытия.
5 — подшипник ступицы,
6 — резинометаллическая опора с кронштейном,
Перед установкой очистите опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой. После установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте колею задних колес.
7 — гайка,
При установке рекомендуется использовать новую гайку.
8 — болт М12×1,5×90, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
При установке рекомендуется использовать новый болт.
9 — защитный кожух,
10 — болт, 10 Нм,
11 — болт М12х1,5х60, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
При установке рекомендуется использовать новый болт.
12 — задняя балка,
Перед установкой очистите опорные поверхности задней балки.
13 — болт М14х1,5×190, 120 Нм + довернуть на угол 90°,
При установке рекомендуется использовать новый болт.
14 — фиксатор стабилизатора,
15 — отверстие с резьбой.
А — направление движения автомобиля, В — правая сторона автомобиля.
Рис. 8.4. Амортизатор переднеприводных автомобилей
1 — газонаполненный амортизатор,
Замена амортизатора производится в сборе.
2 — гайка,
При установке рекомендуется использовать новую гайку.
3 — болт, 50 Нм + довернуть на угол 90°,
При установке необходимо использовать новый болт. Затягивание болта проводите после установки автомобиля на колеса.
4 — защитный кожух,
5 — защитный чехол,
6 — буфер,
7 — болт, 45 Нм,
8 — верхнее крепление амортизатора,
9 — самоконтрящаяся гайка, 25 Нм,
При установке необходимо использовать новую гайку. При отвинчивании гайки вторым ключом удерживайте шток амортизатора от проворачивания.
10 — монтажный колпак,
11 — резьбовые отверстия в кузове автомобиля.