Общие сведения Audi A6 C5

Переднеприводные автомобили AUDI А6

Задняя подвеска выполнена с применением продольных рычагов соединенных с балкой закрепленной на кузове. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются два амортизатора и две пружины. В результате отдельного расположения пружин и амортизаторов задней подвески увеличился объем багажного отделения.

В этой главе преимущественно описывается задняя подвеска переднеприводных автомобилей.

Полноприводные автомобили AUDI Аб quattro

Задняя подвеска выполнена с поперечными двойными рычагами состоит из балки, двух поперечных рычагов и одной амортизационной стойки с каждой стороны автомобиля. К кузову балка крепится через четыре резинометаллические втулки. Передача движения на колеса и амортизация движения, передаваемая на амортизационные стойки, осуществляется через верхние и нижние рычаги.

Внимание. На несущих элементах задней подвески не допустимы сварочные и рихтовочные работы. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки и заменить болты, которые имеют следы коррозии.

Audi A6 C5 Общие сведения, фото 1

Рис. 8.1. Задняя подвеска переднеприводных автомобилей

1 — амортизатор,

2 — пружина,

3 — балка,

4 — верхняя опора пружины,

5 — опора амортизатора,

6 — упорный буфер,

7 — тормозной диск,

8 — подшипник ступицы,

9 — стабилизатор,

10 — троса ручного тормоза,

11 — резинометаллическая опора.

Audi A6 C5 Общие сведения, фото 2

Рис. 8.2. Задняя подвеска полноприводных автомобилей (quattro)

1 — амортизационная стойка,

2 — дополнительная балка,

3 — верхний поперечный рычаг,

4 — нижний поперечный рычаг,

5 — резинометаллическая опора,

6 — дифференциал,

7 — приводной вал,

8 — тормозной диск

Audi A6 C5 Общие сведения, фото 3

Рис. 8.3. Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей

1 — верхняя опора пружины,

2 — держатель датчика частоты вращения колеса,

3 — датчик частоты вращения колеса,

4 — винтовая пружина,

Пружина не должна иметь повреждений лакового покрытия.

5 — подшипник ступицы,

6 — резинометаллическая опора с кронштейном,

Перед установкой очистите опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой. После установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте колею задних колес.

7 — гайка,

При установке рекомендуется использовать новую гайку.

8 — болт М12×1,5×90, 110 Нм + довернуть на угол 90°,

При установке рекомендуется использовать новый болт.

9 — защитный кожух,

10 — болт, 10 Нм,

11 — болт М12х1,5х60, 110 Нм + довернуть на угол 90°,

При установке рекомендуется использовать новый болт.

12 — задняя балка,

Перед установкой очистите опорные поверхности задней балки.

13 — болт М14х1,5×190, 120 Нм + довернуть на угол 90°,

При установке рекомендуется использовать новый болт.

14 — фиксатор стабилизатора,

15 — отверстие с резьбой.

А — направление движения автомобиля, В — правая сторона автомобиля.

Audi A6 C5 Общие сведения, фото 4

Рис. 8.4. Амортизатор переднеприводных автомобилей

1 — газонаполненный амортизатор,

Замена амортизатора производится в сборе.

2 — гайка,

При установке рекомендуется использовать новую гайку.

3 — болт, 50 Нм + довернуть на угол 90°,

При установке необходимо использовать новый болт. Затягивание болта проводите после установки автомобиля на колеса.

4 — защитный кожух,

5 — защитный чехол,

6 — буфер,

7 — болт, 45 Нм,

8 — верхнее крепление амортизатора,

9 — самоконтрящаяся гайка, 25 Нм,

При установке необходимо использовать новую гайку. При отвинчивании гайки вторым ключом удерживайте шток амортизатора от проворачивания.

10 — монтажный колпак,

11 — резьбовые отверстия в кузове автомобиля.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле