Автоматическая коробка (CR-V) — снятие и установка Honda CR-V

Снятие

Содержание

1. Отсоедините батарею от массы, переведите селектор трансмиссии в положение N.

2. Снимите воздушный фильтр и воздуховод.

3. Обозначьте и отсоедините все провода препятствующие снятию трансмиссии, отсоедините трос дроссельной заслонки трансмиссии, отведите в сторону и закрепите, снимите держатели проводов (тросов). Отсоедините от стартера провода, снимите держатель проводов стартера, отвернув болты.

4. Отпустите 4 верхних болта крепления трансмиссии к двигателю, болты полностью не выворачивайте. При необходимости слегка подайте нижний шланг радиатора вверх и к блоку цилиндров.

Honda CR-V Автоматическая коробка CR-V снятие и установка, фото 1

5. Отпустите 3 болта крепления кронштейна передней опоры двигателя.

6. Поднимите автомобиль, снимите передние колеса и необходимые грязезащитные панели, препятствующие доступу к трансмиссии и к балке подрамника.

7. Слейте из трансмиссии жидкость. Отсоедините от трансмиссии шланги и заглушите.

8. Снимите центральную балку подрамника.

9. Отсоедините шаровые опоры от рычагов подвески.

10. Отсоедините нижнюю вилку правого амортизатора от стойки подвески, отвернув стяжной болт.

11. Отверните болты и отсоедините штангу от правого рычага подвески, снимите штангу с передней балки подрамника.

12. Подденьте монтировкой и достаньте из дифференциала полуоси, отведите в сторону и закрепите. Правую полуось закрепите на рычаге подвески.

13. Снимите промежуточный вал, отвернув болты крепления кронштейна к блоку цилиндров.

14. Снимите крышку картера гидротрансформатора и держатель троса смены передач.

15. Отверните болт и снимите трос управления трансмиссией. Снимите рычаг привода с валика трансмиссии, рычаг от троса не отсоединять. Трос отведите в сторону, не перегибая, и закрепите.

16. На моделях CR-V отверните болты крепления фланца вала на раздаточной коробке.

17. Отверните болты крепления гидротрансформатора, проворачивая коленвал..

18. Установите под трансмиссию домкрат. Снимите опору с картера трансмиссии, кронштейн не снимайте.

19. Отверните верхние и нижние болты крепления трансмиссии. Снимите с картера трансмиссии кронштейн задней опоры. Сперва отверните сквозной болт кронштейна.

20. Снимите трансмиссию, подав от двигателя (так, чтобы трансмиссия сошла со штифтов) и опустив.

Установка

21. Промойте магистраль охлаждения трансмиссии струей под давлением, используя состав Honda или Kent-Moore J38405-A (состав иного типа использовать запрещается). Концентрация состава б00 г/л, давление промывки 5,5-8,3 атм. Порядок промывки указан в инструкции, прилагаемой к составу.

22. Проверьте наличие штифтов диаметром 14 мм на картере гидротрансформатора.

23. Установите на вал трансмиссии гидротрансформатор, заменив кольцо. Установите на картер трансмиссии стартер и затяните болты.

24. Установите трансмиссию и равномерно затяните болты с моментом 65 Нм.

25. Установите кронштейн задней опоры на картер трансмиссии, заменив 3 болта. Сквозной болт затяните с моментом 64 Нм. (если этот болт отпускался).

26. Установите стойку коллектора.

27. Установите опору трансмиссии. Сквозной болт затяните от руки. Затяните гайки с опоры моментом 38 Нм., затем затяните сквозной болт с моментом 65 Нм.

28. Затяните три болта кронштейна передней опоры с моментом 38 Нм.

29. Уберите из под трансмиссии домкрат.

30. Заверните 8 болтов крепления гидротрансформатора к ведущему диску. Затяните болты равномерно в 2 этапа, на 1-м этапе — с моментом 6 Нм, на 2-м этапе — с моментом 12 Нм. После затяжки проверьте свободу вращения гидротрансформатора.

31. Установите все снятые детали в обратном порядке. Проверьте момент затяжки болта маховика, которы йна моделях CR-V должен быть 177 Нм, на 4-цилиндровых Odyssey — 245 Нм. При сборке разобранных соединений подвески, под правый поворотный кулак подставьте домкрат так, чтобы домкратом воспринимался вес автомобиля. Затяните стяжной болт вилки амортизатора стойки с моментом 44 Нм, болты штанги — с моментом 103 Нм, гайку штанги — моментом 32 Нм. Удерживая вилку ключом, затяните гайку с моментом 55 Нм. По окончании залейте в трансмиссию жидкость.

32. Промывочный шланг от радиатора охладителя трансмиссии не отсоединяйте до конца сборки. По окончании сборки запустите двигатель на 30 сек, или до выхода примерно 0,9 л охлаждающей жидкости. Этим завершается процесс промывки охладителя. Снимите промывочный шланг и присоедините шланг от радиатора автомобиля.

33. По окончании прогрейте двигатель, совершите поездку и проверьте затяжку крепления опор трансмиссии, проверьте углы установки передних колес.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле