Демонтаж
Содержание
Модели CR-V
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите воздушный фильтр с воздуховодом.
3. Отсоедините трубку гидропривода сцепления и снимите рабочий цилиндр сцепления.
4. Отсоедините от стартера провода, отсоедините от КПП шину на массу и разъем от датчика скорости.
5. Отсоедините разъем от выключателя сигнала заднего хода, удалите хомут крепления проводки.
6. Отсоедините трос привода о тяги смены передач. Обратите внимание на расположение пластмассовой шайбы, которая должна находиться между наконечником троса и стальной шайбой.
7. Снимите кронштейн троса с картера сцепления.
8. Отверните 4 верхних болта крепления КПП к двигателю и нижний болт стартера.
9. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
10. Слейте из КПП масло.
11. Снимите нижний грязеотражатель защитной панели колесной ниши и защитную планку. Панель крепится винтами и защелками, для удаления которых надо сначала поддеть и достать пистон, затем держатель пистона. Планка крепится болтом Мб.
12. Отсоедините переднюю выхлопную трубу, отсоединив разъем от датчика кислорода и отвернув гайки крепления трубы к кронштейну, к коллектору и к нейтрализатору.
13. На полноприводных моделях отсоедините от раздаточной коробки, карданный вал, обозначив ориентацию фланцев и отвернув 4 болта.
14. Расшплинтуйте и отверните гайки шаровых опор, выпрессуйте шаровые опоры из рычагов подвески.
15. На правой стойке отверните стяжной болт и гайку второго болта и снимите вилку стойки с нижнего рычага подвески. Пружинное стопорное кольцо полуоси при сборке замените.
16. Отсоедините от КПП правую полуось, поддев монтировкой, отсоедините левую полуось от промежуточного вала.
17. Отверните болты и снимите промежуточный вал полуоси.
18. Замените пружинное\ кольцо промежуточного вала.
19. Снимите задний усилитель жесткости.
20. Отверните болты и снимите нижнюю крышку картера сцепления.
21. Вывесите двигатель и снимите правый передний кронштейн подвески двигателя.
22. Установите под КПП тележку -домкрат и снимите кронштейн и опору КПП.
23. Отверните болты задней опоры двигателя нижние болты крепления КПП.
24. Снимите КПП, подав в от двигателя и опустив.
25. Снимите стартер, выжимной подшипник, вилку выключения сцепления и чехол.
Установка
26. Установите штифты на картер сцепления.
27. Смажьте сверхтугоплавкой смазкой шлицы первичного вала КПП, трущиеся поверхности выжимного подшипника и вилки выключения сцепления.
28. Соберите привод сцепления.
29. Установите КПП по месту, заверните нижние болты крепления КПП и новые болты кронштейна задней опоры. Затяните болты КПП с моментом 64 Нм., болты кронштейна — с моментом 47 Нм.
30. Приподнимите КПП и установите опору КПП. Затяните сначала гайки опоры (64 Нм.), затем сквозной болт (74 Нм).
31. Заверните верхние болты крепления КПП и болт стартера. Затяните болты КПП с моментом 54 Нм., болт стартера — с моментом 44 Нм.
32. Установите кронштейн правой передней опоры, затяните 3 болта на двигателе с моментом 64 Нм и 2 болта крепления к кузову с моментом 44 Нм.
33. Установите крышку картера сцепления и усилитель жесткости..
34. Залейте в КПП около 1 л масла через проем для промежуточного вала. Установите промежуточный вал полуоси.
35. Удалите домкраты из под двигателя и КПП.
36. Далее сборка выполняется в обратном порядке. Затяните все соединения с моментами, указанными в технических данных в конце Главы. Замените гайки передней выхлопной трубы, а также все прокладки и уплотнители разбиравшихся соединений, замените шплинты гаек шаровых опор. Стяжной болт нижней вилки стойки затяните с моментом 43 Нм, сквозной болт — с моментом 64 Нм. Долейте масло в КПП.