Автоматическая коробка (Odyssey V6) — снятие и установка Honda CR-V

Снятие

Содержание

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Отверните болт в нижней части бачка стеклоомывателя.

3. Откройте капот и с помощью распорок зафиксируйте в вертикальном положении.

4. Снимите воздушный фильтр, крышку резонатора и воздуховод.

5. Снимите батарею, лоток батареи, отсоедините зажимы проводов и снимите стойку реле и кронштейн батареи.

6. Поднимите автомобиль и слейте из трансмиссии жидкость.

7. Отсоедините шланги охладителя, отсоедините провода и снимите стартер.

8. Обозначьте и отсоедините от трансмиссии разъемы, отверните болты кронштейнов разъемов и крышки проводки, снимите крышку с крюка трансмиссии.

9. Отверните гайку передней опоры двигателя, отсоедините пролегающую рядом вакуумную трубку.

10. Отверните верхние болты крепления трансмиссии.

11. Снимите декоративные крышки двигателя.

12. Вывесите двигатель 3 талями, слегка приподняв.

Honda CR-V Автоматическая коробка Odyssey V6 снятие и установка, фото 1

13. Снимите нижний щиток двигателя.

14. Снимите переднюю выхлопную трубу вместе с нейтрализатором.

15. Отсоедините тягу стабилизатора и нижние шаровые опоры.

16. Отверните болты и снимите крышку троса управления трансмиссией, отверните болт и отсоедините трос.

17. Переставьте крышку троса на корпус гидротрансформатора, завернув болт М6х1,0×14 с гайкой.

Honda CR-V Автоматическая коробка Odyssey V6 снятие и установка, фото 2

18. Снимите крышку гидротрансформатора и по одному отверните 8 болтов крепления гидротрансформатора, проворачивая коленвал.

19. Отверните болты крепления усилителя жесткости.

20. Удалите скобу крепления шланга гидроусилителя и кронштейн трубок гидроусилителя, отверните болт крепления рулевого механизма. Снимите с рулевого механизма усилитель жесткости. —

21. Отверните болты крепления фланца заднего карданного вала.

22. Отверните болты кронштейна гидроусилителя, освободите трубки от хомутов.

23. Отверните нижние гайки крепления трансмиссии.

24. Обозначьте положение подрамника относительно кузова, отверните болты и снимите подрамник.

25. Закрепите край рулевого механизма со стороны пассажира за кузов, обмотав прочной веревкой.

26. Снимите нижние крепления трансмиссии.

27. Отсоедините из трансмиссии и из промежуточного вала полуоси, поддев их и отведя в сторону.

28. Отверните болты и снимите промежуточный вал полуоси.

29. Сняв все крепления трансмиссии, опустите трансмиссию и осторожно наклоните двигатель так, чтобы трансмиссия отошла от подрамника.

30. Подставьте под трансмиссию тележку-домкрат, сместите трансмиссию так, чтобы она сошла со штифтов и опустите на тележку-домкрат. Если гидротрансформатор не отходит от ведущего диска, то подайте его в сторону трансмиссии через проем для стартера.

31. Снимите переставленную крышку троса вместе с гидротрансформатором.

Установка

32. Промойте магистраль охлаждения трансмиссии струей под давлением, используя состав Honda (или Kent-Moore) J38405-A (состав иного типа использовать запрещается] с горячей водой. Концентрация состава б00 г/л, давление промывки 5,5-8,3 атм. Порядок промывки указан в инструкции, прилагаемой к составу.

33. установите нижнюю опору трансмиссии и затяните болты с моментом 38 Нм.

34. Установите на вал трансмиссии гидротрансформатор, заменив кольцо.

Honda CR-V Автоматическая коробка Odyssey V6 снятие и установка, фото 3

35. Установите в картер гидротрансформатора направляющие штифты 14 и 10 мм.

Honda CR-V Автоматическая коробка Odyssey V6 снятие и установка, фото 4

36. Установите трансмиссию на домкрат и поднимите до уровня двигателя. Установите трансмиссию по месту и равномерно затяните болты с моментом 64 Нм.

37. Установите кронштейн передней опоры, затяните болты с моментом 38 Нм.

38. Установите усилитель жесткости и затяните болты с моментом 38 Нм.

39. Заверните 8 болтов крепления гидротрансформатора к ведущему диску. Затяните болты равномерно в 2 этапа, на 1-м этапе — с моментом 6 Н.м, на 2-м этапе — с моментом 12 Нм. После затяжки проверьте свободу вращения гидротрансформатора.

40. Установите крышку картера гидротрансформатора.

41. Проверьте момент затяжки болта маховика, который должен быть 245 Нм.

42. Установите трос и крышку троса.

43. Установите полуоси, заменив стопорные кольца.

44. Установите подрамник, совместив метки, нанесенные при разборке (подрамник поднимите домкратом, проложив деревянные бруски). Затяните болты с моментами, указанными на фото и в конце данной Главы

45. Заверните гайки нижнего крепления трансмиссии.

46. Установите кронштейн трубок гидроусилителя.

47. Закрепите карданный вал на фланце вала трансмиссии.

48. Установите на рулевой механизм усилитель жесткости и затяните болты с моментом 58 Нм.

49. Заверните болт крепления рулевого механизма и закрепите хомут трубки гидроусилителя на кронштейне.

50. Установите снятую штангу стабилизатора, присоедините шаровые опоры.

51. Установите переднюю выхлопную трубу, заменив прокладку.

52. Установите нижний щиток двигателя.

53. Заверните верхние болты крепления трансмиссии, затяните их с моментом 64 Нм.

54. Установите все остальные снятые детали в обратном порядке, присоедините тросы и провода. По окончании залейте в трансмиссию жидкость (см. Гл. 1) и проверьте углы установки передних колес. Прогрейте Двигатель. Совершите поездку, после которой отпустите гайку опоры двигателя и снова подтяните с моментом 54 Нм.

Honda CR-V Автоматическая коробка Odyssey V6 снятие и установка, фото 5

Honda CR-V Автоматическая коробка Odyssey V6 снятие и установка, фото 6

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле