1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Открутите и снимите верхние болты крепления трансмиссии к двигателю, работая изнутри моторного отсека.
3. Открутите болт, закрепляющий ремень заземления к коробке передач.
4. Отсоедините электропроводку от датчика спидометра и, где используется, Лямбда-датчика.
5. Примените стояночный тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках.
6. Поддержите перед двигателя опорной балкой или лебедкой.
7. Под автомобилем открутите и снимите брызговик двигателя и переднюю защитную крышку трансмиссии.
8. Открутите станину от двигателя.
9. Снимите отводящую выхлопную трубу, как описано в Разделе 3.
10. Снимите стартер, как описано в Разделе 12.
11. Через отверстие переднего покрытия открутите болты, закрепляющие гидротрансформатор к приводному диску. Необходимо будет проворачивать двигатель, чтобы получить доступ к каждому болту.
12. Поместите контейнер под задней частью трансмиссии. Открутите соединительную гайку, снимите трубу щупа измерения уровня с поддона, слейте жидкость.
13. Отсоедините шланги от холодильника жидкости на задней части трансмиссии. Закупорьте открытые концы, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи.
14. Открутите брызговик правого приводного вала.
15. Открутите и снимите болты, закрепляющие внутренние ШРУСы приводных валов к фланцам привода трансмиссии. Заметьте местоположение пластин болтов. Подвяжите приводные валы. Уберите прокладки, где используются.
16. Открутите и снимите трубу щупа измерения уровня/наполнителя.
17. Снимите пружинную скобу, отсоедините тросик понижения (kickdown) от рычага на стороне трансмиссии.
18. Открутите подвеску держателя тросика переключения, отсоедините тросик переключения от рычага на трансмиссии.
19. Поддержите вес трансмиссии домкратом.
20. Открутите и снимите монтажные болты трансмиссии.
21. Слегка опустите домкрат, приподнимите перед двигателя, чтобы расположить трансмиссию под подходящим для снятия углом.
22. Открутите и снимите нижние болты крепления трансмиссии к двигателю.
23. Отсоедините трансмиссию от двигателя. Следите, чтобы гидротрансформатор остался полностью на пазах трансмиссии. Достаньте трансмиссию из-под автомобиля. Чтобы предотвратить снятие гидротрансформатора с пазов и потерю жидкости, прикрепите болтами подходящий кусок металлической пластины к одному из отверстий монтажного болта.
24. Установка производится в обратной последовательности. Удостоверьтесь, что гидротрансформатор полностью занят на пазах насоса трансмиссии. Чтобы проверить это, поместите ребро линейки поперек картера сцепления и проверьте, чтобы расстояние до гидротрансформатора было приблизительно 10 мм для 087 модели, или 30 мм для 089 модели. Заметьте, что приводной диск насоса будет поврежден, если трансмиссия будет прикручена болтами к двигателю с неправильно установленным гидротрансформатором. Установите стартер, как описано в Разделе 12, отводящую выхлопную трубу, как описано в Разделе 3. Если необходимо, отрегулируйте тросики понижения (kickdown) и переключения, как описано в Главах 9, 10 и 11.