1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Снимите центральную консоль, как описано в Разделе 11. Выберите положение ‘Р’.
3. Открутите рукоятку от рычага выбора передач.
4. Снимите винты, поднимите кожух отборщика. Отсоедините электропроводку лампы и, если применимо, тягового реле блокирования.
5. Отсоедините электропроводку от выключателя ингибитора стартера, а на более поздних моделях, от тягового реле блокирования.
6. Снимите винты, достаньте выключатель.
7. Сборка производится в обратной последовательности. Отрегулируйте выключатель следующим образом. На моделях до августа 1988, выберите положение ‘Р’, затем поверните подвеску на выключателе в положение ‘Р’, пока выключатель не расположится в рычаге переключения передач. На моделях с августа 1988, используйте сверло диаметром 4 мм или штифт для фиксации рычага выключателя, как показано на Рис. 7. 17. Переместите рычаг выбора в положение ‘N’, затем установите выключатель так, чтобы двигающийся зажим включил рычаг переключения передач. Зажмите винты, снимите сверло или штифт. После установки выключателя проверьте, чтобы можно было запустить двигатель только в положениях ‘N’ или ‘Р’, и чтобы в положении ‘R’ включались фонари заднего хода. Если выключатель работает не правильно, может потребоваться небольшая регулировка в пределах удлиненных отверстий.