1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Снимите центральную консоль, как описано в Разделе 11. Выберите положение ‘Р’.
3. Открутите рукоятку от рычага выбора.
4. Снимите винты, поднимите кожух отборщика. Отсоедините электропроводку лампы и, если применимо, тягового реле блокирования.
5. Отсоедините электропроводку от выключателя ингибитора стартера, а на более поздних моделях, от тягового реле блокирования.
6. Поднимите резиновый чехол на рычаге выбора.
7. Поднимите перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках. Снимите жаростойкий щиток днища.
8. Отсоедините тросик от рычага трансмиссии, рычаг выбора (одна гайка), и поддержите подвеску.
9. Открутите подвеску, приподнимите сборку с пола.
10. Открутите установочный штифт, отделите рычаг выбора от рычага переключения передач, заберите втулку и пружины.
11. Извлеките стопорное кольцо, снимите рычаг переключения передач с подвески. Заберите шайбу, подшипник и втулку.
12. Где используется (на более поздних моделях), открутите тяговое реле блокирования.
13. Открутите выключатель ингибитора.
14. Очистите все детали, вытрите насухо.
15. Сборка производится в обратной последовательности, но заметьте следующие дополнительные пункты. Нанесите подходящий изолятор на подвеску перед закреплением ее болтами в положении. Подвеска тросика должна быть обращена угловым концом к рычагу выбора. Нанесите смазку на концы тросика. Установите тросик сначала во втулке зажима, а затем на подвеску. На моделях с августа 1988 года, отрегулируйте тяговое реле блокирования следующим образом. Выберите положение ‘R’, затем щупом проверьте расстояние между рычагом и тяговым реле, оно должно быть 1 мм. Если нет, ослабьте болт, сместите тяговое реле и зажмите болт. Кожух рычага выбора после установки тягового реле необходимо отрегулировать следующим образом. Переместите рычаг выбора так, чтобы штифт соленоида вошел в отверстие, затем установите кожух и выровняйте метку ‘N’ с рычагом. Зажмите болты и проверьте, чтобы рычаг перемещался на равное расстояние в положения ‘R’ и ‘D’. Отрегулируйте выключатель ингибитора, как описано в Главе 12. Удостоверьтесь, что защитный резиновый чехол тросика переключения в хорошем состоянии, иначе из- за попадания воды тросик может проржаветь и заклинить Чтобы отрегулировать тросик, выберите положение ‘Р’, затем ослабьте гайку втулки зажима. Переместите рычаг трансмиссии в положение ‘Р’ (задний ограничитель), затем зажмите гайку. Заметьте, что тормозная педаль перед перемещением рычага выбора из положений ‘N’ или ‘Р’ должна быть нажата.