Балансировка карданных валов ВАЗ-2121 Нива

Передний и задний карданные валы подвергаются балансировке на специальных машинах и уравновешиваются привариванием металлических пластин.

При частоте вращения 5500 мин9 дисбаланс валов, контролируемый по поверхностям А и В (рис. 3-56), не должен превышать 1,72 Н·мм (175 гс·мм), а при проверке балансировки — 2,16 Н·мм (220 гс·мм).

ВАЗ-2121 Нива Балансировка карданных валов, фото 1

Рис. 3-56. Балансировка карданных валов: 1 — шайбы для балансировки; А, В, Е, F — поверхности контроля дисбаланса; С, D — опорные поверхности вала на балансировочной машине

Балансировка промежуточного карданного вала проверяется при частоте вращения 800 мин-1 по поверхностям Е и F. Уравновешивание обеспечивается балансировочными шайбами 1 (см. рис. 3-56). Дисбаланс не должен превышать 2, 36 Н·мм (240 гс·мм).

Предупреждение. Если при ремонте заменялись детали валов, то валы необходимо отбалансировать.

После балансировки смажьте подшипники карданных шарниров смазкой № 158 или Фиол-2У через пресс- масленки. Нагнетать смазку следует до выхода ее через уплотнения.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле