Проверка технического состояния карданной передачи ВАЗ-2121 Нива

Проверка эксцентричности

Установите передний (задний) карданный вал я центрах и, проворачивая его, проверьте биение трубы, которое не должно превышать:

  • 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых сварных швов;
  • 0,3 мм в средней части.

Если биение превышает указанные величины, выправьте вал под прессом или замените его.

Шлицевое соединение

Проверьте зазор в шлицевом соединении скользящей вилки переднего и заднего валов. Предельно допустимый окружной зазор по среднему диаметру шлиц 0,30 мм.

Проверьте наличие заглушки в вилке 5 (рис. 3-51), состояние обоймы 7 и сальника 6 скользящей вилки. При необходимости замените сальник, а при повреждении и обойму.

Карданные шарниры

Проверьте состояние корпусов подшипников, игл, шипов крестовины, сальников, торцевых шайб.

Если повреждены или изношены корпуса подшипников, иглы и шипы крестовины, а также сальники или торцевые шайбы, замените крестовину в сборе с подшипниками. Диаметр отверстия вилки/под игольчатый подшипник не должен превышать 28,021 мм.

Эластичная муфта

Проверьте состояние резиновых элементов эластичной муфты 1 (рис. 3-52). При наличии трещин или отслоения резины от металлических вкладышей эластичную муфту замените.

Фланец эластичной муфты

Проверьте состояние центрирующей втулки фланца эластичной муфты. При значительном износе или повреждении втулки замените фланец в сборе.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле