Датчик уровня топлива расположен в верхней части бака, в его корпусе вмонтированы сливная и напорная топливные трубки, вентиляционная трубка, провода питания электробензонасоса и самого датчика уровня. Конструкция корпуса датчика обеспечивает герметичность топливного бака, а также фиксирует корпус топливоприемника с бензонасосом в баке.
Демонтаж топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
Отвернуть назад коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоконтактный штекер.
Промаркируйте и снимите сливной и вентиляционный трубопроводы.
Открутить топливопровод подачи топлива.
Открутить пластиковую накидную гайку. Чаще всего она сидит очень крепко. Поэтому в мастерских по ремонту Audi для ее снятия применяется специальный ключ.
При отсутствии этого ключа следует поступить следующим образом: нужно приставить к одному из ребер гайки возможно более тупую отвертку и ослабить гайку легкими ударами молотка по стержню рукоятки. При необходимости применить на других гранях.
Слева: первый шаг к снятию топливного датчика. Защитная крышка (1) откручена. Теперь можно снять многоконтактный штекер (2), топливопровод подачи топлива (3) и сливной трубопровод (4), а также вентиляционный трубопровод (5).
Справа: пластиковая накидная гайка откручивается с помощью специального инструмента (2) с использованием трещотки (1).
Нанесите метки взаимного положения датчика и бака. Теперь топливный датчик можно немного приподнять вверх.
С внутренней стороны топливного датчика снять топливопровод и отсоединить штекер топливного датчика.
Перед установкой смочить уплотнительное кольцо защитного фланца топливом.
Следите за маркировкой при установке топливного датчика, чтобы патрубки трубопроводов указывали в верном направлении и поплавок датчика располагался правильно.