Для чего нужна вентиляция топливного бака? Audi 100 C4 (бензин)

Система вентиляции топливного бака предназначена для: поддержания постоянного давления воздуха в баке; предотвращения выхода паров бензина из бака; обеспечения заправки топливом без выливания его из заправочной горловины; предотвращения попадания в бак воды.

Система вентиляции топливного бака в Audi-100

К датчику уровня топлива подсоединен вентиляционный трубопровод топливного бака. В этот трубопровод вмонтирован клапан давления. Далее трубопровод подводится к бачку с активированным углем. При избыточном давлении (от 0,2-0,3 бар) клапан закрывается и при заправке предотвращает попадание топлива в бачок с активированным углем.

После прохождения этого клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение — уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.

Также бачок с активированным углем нуждается в вентиляции снизу. Следующий клапан регулирует этот процесс и предотвращает, кроме того, проникновение брызг воды.

Audi 100 C4 (бензин) Для чего нужна вентиляция топливного бака , фото 1

На иллюстрации показаны отдельные детали изнутри и снаружи топливного бака:

1 — наливной патрубок;

2 — насадка для наливного патрубка;

3 — топливный бак;

4 — стопорное кольцо;

5 — датчик уровня топлива (со стопорным фланцем);

6 — топливный аккумулятор (только в автомобилях с системой впрыска KE-lll-Jetronic или KE-Motronic);

7 — топливный насос с корпусом воздухозаборника.

Audi 100 C4 (бензин) Для чего нужна вентиляция топливного бака , фото 2

Электромагнитный клапан бачка с активированным углем расположен в автомобилях с системой впрыска КЕ-lll-Jetronic или КЕ-Motronic спереди на дозаторе топлива.

Независимо от вышеупомянутой системы вентиляции топливного бака, прямо в наливном патрубке находится аварийный вентиляционный трубопровод. Он лишь предотвращает выливание топлива при заправке.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле