Топливный аккумулятор Audi 100 C4 (бензин)

На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска КЕ-111-Jetronic, а также с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-Motronic (мощностью 85 кВт и выпускавшейся до 6/92 с обозначением «AAD») внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле