На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован под крышкой зубчатого ремня, на двигателях V6 – над шкивом коленвала.
Место монтажа датчика вращения коленвала на 4-цилиндровых двигателях
Содержание
1. Провод; 2. Разъем; 3. Генератор; 4. Направляющая шкива коленвала; 5. Датчик вращения коленвала; 6, 7, 9, 14. Хомут; 8. Разъем датчика; 10. Шкив; 11. Крышка N1 ремня; 12. Крышка N2 ремня; 13, 15. Прокладка
Место монтажа датчика вращения коленвала на 6-цилиндровых двигателях
1. Разъем; 2. Датчик
Проверка
4-цилиндровые двигатели
1. Отсоедините разъем проводки датчика около генератора и проверьте сопротивление датчика (стрелкой указано расположение датчика).
2. Вместе с датчиком следует проверить и модуль компьютера, для чего модуль надо снять и сдать в автосервис.
6-цилиндровые двигатели
1. Из-за затрудненного доступа к разъему датчик рекомендуется снять (стрелкой указано расположение датчика). Проверьте сопротивление на снятом датчике.
2. Прогрев двигатель, или сняв датчик и поместив в кипяток, проверьте сопротивление датчика при 80°С, которое должно быть 250–300 Ом.
Замена
1. Отсоедините батарею от массы.
2. На 4-цилиндровых двигателях снимите крышку ремня (см. рис. Место монтажа датчика вращения коленвала на 4-цилиндровых двигателях).
3. На 6-цилиндровых двигателях для доступа к датчику снимите защитную панель колесной ниши (см. рис. Место монтажа датчика вращения коленвала на 6-цилиндровых двигателях). Отсоедините разъем, отверните болт и снимите датчик.