Система выбора канала всасывания обеспечивает переключение канала подачи воздуха в зависимости от нагрузки двигателя. Управление приводом системы обеспечивается разрежением во всасывающем коллекторе.
Вакуумные линии ACIS-системы
Содержание
1. Перепускной воздушный клапан холостого хода; 2. От воздушного фильтра; 3. Вакуумная камера; 4. Пневмораспределитель; 5. Привод
Проверка
1. Установите тройник с вакууметром между приводом и вакуумным шлангом. Запустите двигатель. На холостом ходу разрежения быть не должно. При резком нажатии на педаль акселератора разрежение должно быть 200 мм.рт.ст, а шток привода должен втянуться.
2. При отсутствии разрежения проверьте чистоту штуцера и исправность шлангов и пневмораспределителя
3. Проверьте вакуумную камеру и пневмораспределитель. При продувке камеры воздух должен проходить только из штуцера В в штуцер А.
4. При создании разрежения в штуцее А воздух не должен проходить через штуцер В в течение 1 мин.
5. Сопротивление катушки пневмораспределителя должно быть 33–39 Ом при 20°С.
5. Замените пневмораспределитель если сопротивление катушки не соответствует норме.
Замена
1. Отсоедините батарею от массы, отсоедините вакуумные шланги от усилителя тормозов, клапана быстрого холостого хода и перепускного воздушного клапана.
2. Отверните болты перепускного клапана и снимите перепускной клапан в сборе с приводом.